Нужно отметить, что минувшей зимой ФГУП НАМИ уже оформило патент на внешность похожего автомобиля. А теперь генподрядчик по созданию семейства ЕМП, похоже, решил «застолбить права» на финальный вариант дизайна: на свежих иллюстрациях изображён автомобиль, у которого детально проработаны оптика и декор, а также слегка пересмотрено оформление задней стойки кузова.
Именно этот автомобиль мы видели на многочисленных шпионских фотографиях. Напомним, что недавно были опубликованы фотографии седана из проекта «Кортеж», имеющего индекс ЕМП-4123: автомобиль попал в объектив фотокамеры на Ликинском автобусном заводе. На снимках было видно, что кузов седана находится на конвейерной ленте и проходит процесс грунтования.
Чуть ранее замаскированный прототип удалось заснять на зимних тестах — машину шпионы «подловили» во время испытаний в зимних условиях на замёрзшем озере в Швеции. (При этом фотографы сняли мула почти «голым» — на кузове отсутствовали какие-либо маскирующие накладки, которые обычно меняют силуэт и форму машин).
Кстати, как подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, первая партия автомобилей единой модульной платформы проекта «Кортеж» будет сдана заказчику — Федеральной службе охраны (ФСО) — в текущем году. Мантуров отметил, что до весны 2018 года заказчик сможет оценить лимузин, а также седаны и микроавтобусы.
Любопытно, что седан на платформе ЕМП совсем недавно увидел своими глазами редактор «Авто Mail.Ru» Пётр Баканов — закамуфлированный прототип наматывал круги по скоростному кольцу Дмитровского автополигона. Какие ещё новинки российского автопрома Пётр увидел в Дмитрове (и почему он оказался на полигоне), можно узнать, посмотрев наш сегодняшний онлайн.