21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
31 мая 2017 21:06, Новости

В Китае создали машину, которую глава Renault обещал через 3-5 лет

На китайском рынке начинаются продажи электрического хэтчбека BJEV EC180, который обещает стать самым массовым электромобилем в мире

В конце прошлого года глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что электромобили только тогда станут по настоящему конкурентоспособными, когда будут стоить около 7 000 долларов. При этом Гон имел в виду полноценные машины, а не выпускающиеся в разных странах анекдотичные и дешевые электроповозки с автомобильными аккумуляторами и трехсильными электромоторами. Гон прогнозировал появление электрических «бюджетников» на начало следующего десятилетия.

Но, как оказалось, «убийца расходов» сильно недооценил потенциал китайского автопрома. Компания BJEV, принадлежащая на 60% концерну BAIC, выводит на китайский рынок компактный электрохэтчбек BJEV EC180, который будет стоить 49 800 юаней или 7 265 долларов. То есть этот электромобиль почти уложился в очерченные Гоном ценовые границы! Длина 5-дверного 5-местного хэтчбка составляет 3672 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1495 мм, масса — 1085 кг.

Таким образом, по габаритным размерам машина сопоставима с Suzuki Swift третьего поколения. Новинка оснащается электродвигателем мощностью 41 л.с. (140 Н∙м) и аккумуляторами емкостью 20,3 кВт∙ч. На одной зарядке хэтчбек может проехать 180 километров (это отражено в названии машины). Правда, сами китайцы честно признают, что такие показатели достигнуты на испытаниях при соблюдении оптимального скоростного режима, который в реальной жизни невозможен.

Гарантированно BJEV EC180 может проехать 150 километров — именно на этот показатель и следует ориентироваться будущим владельцам электромобиля. Машина может разгоняться до 100 км/ч, а полная зарядка батареи от сети напряжением 220 В занимает семь часов. Китайцы уверены, что при такой цене их электрохэтчбек будет пользоваться хорошим спросом и рассчитывают ежегодно выпускать под 170 000 машин. Пока — только для китайского рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Александр Урумов
Альтернативы ДВС не видно.Можно лишь дополнить электроприводом-для оптимального расхода энергии в городских условиях езды.
СсылкаПожаловаться
Михаил Михалин
Туфта это конечно. Да, доля правды тут есть - в Китае он может и стоит столько, сколько написано, но это с учетом огромных субсидий от центрального правительства и местных органов власти. А Реальная цена машины примерно следующая: 20,3 кВт умножаем на 450 баксов получаем 9135 - это цена только батареи в этой машине. Добавляем стоимость самой машины - около 6000 и получаем 15000$ такова примерна себестоимость этого электромобиля.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Почему же глупости? За полмиллиона можно купить весьма неплохой автомобиль. Не новый, конечно, но и не мотоколяску с электроприводом. А "Гранта" - на то она и "Гранта". Её ВАЗовские "стоп-менеджеры" втридорога продают тем, чей кошелёкне позволяет приобрести (тоже втридорога) что-то более серьёзное. Чему удивляться - находятся же индивиды, покупающие мобильник за 50 тысяч, а холодильник - за 100. Хотя и то, и другое можно купить гораздо дешевле, и притом практически с аналогичным функционалом. Просто умные люди зарабатывают деньги на не таких умных, у которых деньги, как правило, не заработанные, а дармовые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru