20 марта
Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT
ЦМФ, брал в 2017 году с пробегом 120 тыс. Что можно с точность. сказать, так это то что машина очень дорогая в обслуживании, а надежность при этом...
3
22 марта
Renault Duster 1.5D MT
Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дас...
4.3
Все отзывы
5 июня 2017 12:05, Новости

«Урал-Next» испытали, прицепив дюжину 90-тонных вагонов

В компании «Мордовцемент» прошёл испытания новейший локомобиль на базе полноприводного грузовика «Урал-Некст»

Локомобиль — ​это транспортное средство, которое может передвигаться и по автомобильным, и по железным дорогам. Локомобиль на базе «Урала-Next» построила московская компания ROLT group, уменьшив колею задних мостов, а также установив две оси от железнодорожной тележки (одну — ​за последним мостом, другую — ​за ­передним).

Фото: stolica-s.su

Движется по рельсам локомобиль за счёт двух задних (так как передний вывешен) мостов грузовика. При этом колёсные пары выполняют роль направляющих на путях, а чтобы их опустить или поднять, имеется гидропривод. Ещё одной особенностью машины является дополнительный компрессор, к которому подключается тормозная система вагонов.

Фото: stolica-s.su

Как сообщает газета «Столица С», ходовые испытания локомобиля проходили на предприятии ПАО «Мордовцемент» на протяжении двух дневных смен: в первый день специалисты «изучали возможности техники и смотрели, как быстро локомобиль заезжает на пути», во второй — испытывали под нагрузкой.

Во второй день цепляли [к локомобилю] груженые хопперы, [вагоны для цемента и других сыпучих грузов]. Постепенно довели их количество до двенадцати, каждый весом под 90 тонн. В общей сложности сцепка весила порядка одной тысячи тонн. Это максимальный груз для локомобиля
Алексей Елисеев
директор по транспорту и логистике ПАО «Мордовцемент»

С задачей «Урал-Next» справился. Но представители «Мордовцемента» отметили, что производительность компрессора недостаточна, поэтому вагоны оставались расторможенными (по сути, без тормозов). Кроме того, на локомобиль нужно ставить более износостойкие шины — заводские слишком быстро сотрутся из-за высокой нагрузки.

Плюс подобной техники — ​это расход топлива: локомобиль расходует гораздо меньше солярки, чем тепловозы. Также на данный локомобиль можно устанавливать различное навесное оборудование: пневмоинструмент, «гидроруку», ­передний отвал для чистки снега, шпалоподбивочный модуль и многое другое.

Как отмечает издание, в компании «Мордовцемент» пока не приняли решение, нужно ли закупать такие локомобили: «Возможность существует, если производитель учтёт все наши замечания», — прокомментировал итоги испытаний директор по транспорту и логистике одного из крупнейших предприятий по производству цемента.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
70
Sergey Egorofff
я б купил подехал спер десяток вагонов ошень удобна
СсылкаПожаловаться
Алексей Меньшиков
Сколько же в стране терминаторов способных заместить локомотив, голыми руками двигая вагоны. :)
СсылкаПожаловаться
Капитан Немо
Да они на машинистах, на подъездных путях и на маневровых тепловозах экономят!
Звериный оскал капитализма, только и всего.
Грузовик может перекатить вагон от одного склада до другого склада, только и всего. А на железную дорогу, за ворота склада, грузовик выпускать нельзя. Это опасно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто