Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 мая 2017 09:35, Новости

Камеры, фиксирующие нарушения парковки, проверят на точность

Росстандарт оценит законность применения комплексов фиксации нарушений «Паркрайт»

В ходе внеплановой проверки столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в первую очередь Росстандарт оценит законность применения в Москве мобильных комплексов «Паркрайт», пишет газета «Коммерсант». Комплексы используются для фиксации нарушений парковки и недавно прошли модернизацию. Всего в городе установлено 310 приборов на автомобилях и еще 114 — на автобусах. В других городах такие устройства тоже применяются, всего чуть менее 700 по стране.

Читайте также
Неисправная камера три месяца завышала скорость машинИз-за ошибки в креплении комплекса фиксации нарушений штрафы получили более 10 тысяч водителей, проезжавших по участку трассы «Вологда — Новая Ладога»

Издание пишет, что после начала эксплуатации выявилась проблема: камеры определяют место нарушения по спутниковым координатам, а из-за плотной застройки сигнал не всегда проходит, в итоге определение координат происходит с ошибками, а водителям приходят ошибочные штрафы.

Для решения проблемы «Паркрайты» подключили к компьютерному блоку автомобилей: при потере сигнала, получая информацию о вращении колес, система точнее понимает, где находится машина.

Эксперт по комплексам фиксации нарушений Григорий Шухман рассказал газете, что в 2013 году «Паркрайт» прошел процедуру проверки согласно законодательству как прибор, использующий для работы GPS\ГЛОНАСС. При этом документацией не предусмотрено подключение прибора к автомобилю, говорит Шухман, технология определения местоположения машины по колесам не проверялась. В связи с этим необходимо приостановить эксплуатацию «Паркрайтов» и провести проверку, считает он.

Шухман изложил претензии в письме в Центральное межрегиональное территориальное управление (ЦМТУ) Росстандарта, которое направило эксперту официальный ответ. Из него следует, что ЦМТУ Росстандарта планирует до конца июня провести внеплановую выездную проверку ЦОДД, запрошено согласование в прокуратуре Москвы, оно, по данным газеты, уже получено.

«Догадки некоторых экспертов необоснованные, — заявили изданию в ЦОДД. — Законность метрологических инструментов подтверждается поверкой. Последняя была проведена в апреле Ростестом».

В ЦОДД особо подчеркнули: изменения в конструкцию самого прибора не вносились, метрологические характеристики и принцип действия не менялись. Модернизация заключалась во внедрении внешнего контролера — дублирующей камеры, которая отслеживает ошибки прибора при определении координат. В этом случае нарушение не оформляется, а постановление, как следствие, не выносится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Владимир Аврутин
Отличный бизнес, сокращаем количество бесплатных стояночных мест, усиливаем кризис в стране и стрижем денежки.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
ЦОДД совершено бесполезная организация, не выполняющая свои непосредственные обязанности, сборище бездарей и дармоедов. Разметка рисуется от балды, светофоры на столбах крутятся как флюгеры и т.д. и т.п... ГИБДД с этими функциями гораздо лучше справлялась.
СсылкаПожаловаться
Леонид Кривко
Хорошо стало ГИБДДшникам. Ничего не надо делать, только на синьку проверяй если карманные деньги нужны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru