Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Toyota Caldina
Лучше старая японка, чем новые жигули. Что можно сказать об автомобиле для простого человека? Хорошая хозяйка, палочка-выручал​очка и т.д. Для России самый "народный" автомобиль. Машинка что...
4.5
11 октября
Toyota Caldina 2.0 i 16V 4WD GT-T
Очень даже не плохой автомобиль. Жесткая ходовка очень ксатати для наших дорог. Сама по себе машинка резвая ,но на больших скоростях подводит шумоизоляция. Очень удобно,что есть такие вещи как датчик...
4.3
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2017 13:11, Новости

«Авто Mail.Ru»: самая популярная марка автомобиля в России — Toyota

Исследование «Авто Mail.Ru»: российские автолюбители назвали самые популярные автомобили

Проект «Авто Mail.Ru» выявил самые популярные среди россиян марки автомобилей. В опросе приняли участие 11 000 автолюбителей Москвы, Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Исследование проводилось с помощью инструментов Research.Mail.Ru — инновационного проекта для проведения опросов и изучения потребителей.

Жители Москвы и Санкт-Петербурга ожидаемо не продемонстрировали единодушия — в этих городах одинаково популярны разные марки автомобилей. А вот в Воронеже и Казани явным лидером является Lada — автомобилями этой марки владеют 27% воронежских и 29% казанских автолюбителей. Предпочтение российскому автопрому отдают и в Ростове-на-Дону и Волгограде — на Lada ездит каждый пятый участник опроса из этих городов. Как видно, предпочтения автомобилистов за год не изменились.

В восточной части России, как и в прошлом году, наиболее популярна Toyota. Машинами этой марки владеют более половины (57%) автолюбителей Владивостока, 27% респондентов из Новосибирска и Красноярска и 15% — из Екатеринбурга.

«Региональные предпочтения, которые и проиллюстрировал опрос, сложились уже на протяжении последних 20-25 лет. Владивосток имеет и вожделеет подержанную Toyota, а Москва — новый и крутой Mercedes-Benz. Бренд Toyota во всем мире известен именно высокой остаточной стоимостью. Так что предпочтение и в России этого бренда не удивительно. В целом наиболее состоятельные регионы уже прочувствовали, что новый автомобиль лучше подержанного. Плюс продолжает сохраняться мода на кроссоверы как на самый удобный для использования тип автомобиля именно в российских дорожно-климатических условиях. Популярность седанов в центре и на юге России вполне объясняется относительно более консервативным менталитетом местного населения. Предпочтение Lada характерно именно в бассейне Волги, в районах, прилегающих к месту производства этих автомобилей, т.е. здесь сказывается как привычка и местный патриотизм, так и “завязанность” через производство комплектующих», — рассказал Александр Климнов эксперт «Автостат Инфо».

При покупке машины жители Казани (67%), Воронежа (62%), Москвы (60%), Екатеринбурга (59%), Санкт-Петербурга (57%) и Ростова-на-Дону (52%) ориентированы на новые автомобили, в то время как автомобилисты, проживающие во Владивостоке (84%) и Новосибирске, Омске и Красноярске (53%), отдают предпочтение подержанным.

Самым популярным типом кузова у российских автолюбителей остается кроссовер — абсолютное большинство респондентов заявили о своей приверженности таким автомобилям. Причем в Уральском, Сибирском федеральных округах, Москве, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах таких больше половины — 55%, 54%, 53%, 52% и 51% соответственно. На втором месте по популярности — седан. Автомобили этого типа больше других предпочитают жители Центрального и Южного федеральных округов.

Мнение эксперта
Сегмент внедорожников и кроссоверов растет все последние годы. И, вероятно, будет расти. Сейчас ни одна компания в России не может рассчитывать на хорошие продажи, если у нее нет нескольких автомобилей этого класса. Причем главный спрос сейчас приходится на доступные кроссоверы
Денис Смольянов
главный редактор проекта Авто Mail.Ru

Лидерство среди марок завоевала Toyota — ее в первую очередь рассматривают для покупки автолюбители из всех городов, участвующих в исследовании. Но ожидаемо особенно велика их доля во Владивостоке — 64%. В Воронеже, Казани и городах Сибири на втором месте оказалась российская Lada.

Интересно, что большинство респондентов выберет автомобиль Toyota даже в условиях неограниченного бюджета. Только жители Москвы и Санкт-Петербурге предпочтут этой марке Mercedes-Benz и BMW.

В целом по России автолюбители, как и в прошлом году, готовы потратить на покупку авто от 500 тысяч до миллиона рублей. При этом в Москве и Санкт-Петербурге выше доля тех, кто рассматривает вариант покупки автомобиля стоимостью более 2 млн рублей (11% и 10%) соответственно, а во Владивостоке самая высокая доля автолюбителей, которые хотят потратить на покупку авто менее 500 тысяч рублей (41%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
203
петр падуков
тойта самая популярная - если не брать во внимание все остальные машины. задолбали уже с этой тойётой
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ НИКОЛАЕВ
ребята ,ваз просто вытягивают,поверьте сев на иномарку ,пусть и старую потратив несколько времени и денег,реально я остался доволен ,после наших машин,я не воспринимаю их,это убожество,единственное это УАЗик и нива,т.к из не жалко,да и вообще цены на наши авто завышены
СсылкаПожаловаться
МИХАИЛ НИКОЛАЕВ
честно взять наше убожество и ту же тойоту,пусть даже бу ,разница большая,счас у меня Вольво,но вообще если б растаможку уменьшили,я бы взял таету ,машина реально хорошая,а вазовский тазик пусть обрабатывает конструктор,с её шумящим салоном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru