5 причин купить «Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Что же необычного в этом автомобиле?
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

1. Очень универсальный

Обычно для покупки универсала надо дорасти. Сменить несколько машин, прежде чем понять все преимущества такого типа кузова. Но когда видишь Е-Класс All-Terrain, то становится ясно: проходить длинный путь к такому типу кузова не обязательно. Ведь All-Terrain — это не просто универсал. Это внедорожный универсал, этакий «универсал в квадрате». Он обладает увеличенным дорожным просветом, пневматической подвеской, постоянным полным приводом, огромным багажником, современным мощным и экономичным дизельным двигателем (все подробности и технические характеристики вы можете найти на официальной странице модели). При этом, обладая чертами автомобилей класса SUV, эта машина сохранила все лучшее, что могут дать легковые автомобили: комфорт и отличную управляемость на любой дороге.

content image for: 64945

2. Это умный автомобиль. Очень

Когда «Мерседес-Бенц» представил седан Е-Класса нового поколения, то это стало настоящей сенсацией. Ведь никогда ранее серийный автомобиль не имел такого большого количества электронных помощников — E-Класс сделал огромный шаг на пути к полноценным автопилотам. И версия All-Terrain получила все без исключения «интеллектуальные навороты».

3. Он имеет волшебный переключатель

Версия All-Terrain сочетает в себе эффектный облик в стиле внедорожника с интеллектуальной концепцией пространства, присущей универсалу. Этот автомобиль обладает специальным «внедорожным» режимом движения (а всего этих режимов в машине аж пять). При его включении изменятся настройки силового агрегата, трансмиссии, рулевого и системы стабилизации. На большой красивый экран можно вывести информацию о направлении движения, углах поворота колес, продольного или поперечного крена, а также степень нажатия на педаль газа или тормоза. А благодаря пневматической подвеске кузов будет поднят на 20 мм при скорости до 35 км/ч, что позволит гораздо увереннее себя чувствовать за пределами дорог с твёрдым покрытием. Кстати, дорожный просвет в максимальное положение можно перевести и принудительно вне зависимости от включенного режима с помощью кнопки на центральной консоли.

content image for: 64945

4. Дизельный двигатель и система полного привода

В России «Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain будет продаваться только с дизельным экономичным агрегатом нового поколения. Речь идет о 2-литровом двигателе, который выдает 194 л.с. и внушительные 400 Н∙м крутящего момента. С этим мотором большой и вместительный автомобиль сможет разгоняться до 232 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет всего 8 секунд. Хотя гораздо интереснее на фоне этих цифр выглядит расход топлива — в смешанном цикле всего 5,1 литра на 100 км пути!

Плюс к этому, Е-Класс All-Terrain имеет систему полного привода 4MATIC последнего поколения. Она распределяет крутящий момент в соотношении 45/55 в пользу задней оси. При этом умная электроника способна контролировать каждое колесо по отдельности и мгновенно перераспределять момент.

5. Не багажник, а мечта

content image for: 64945

Его объем составляет 640 литров. И, поверьте, это очень много. А если сложить задние кресла, то объем достигнет сразу 1820 л. Причем можно делать так, что сзади с комфортом разместятся два пассажира и останется место для длинных лыж или сноуборда! Если вы любите кататься, то поймете, какое это благо.

Ну а на месте водителя — царство роскоши. Причем покупатели этого «универсального универсала» получат автомобиль в очень богатой комплектации: с кожаной отделкой кресел, огромным дисплеем вместо традиционного приборного щитка, рядом с которым есть еще один, не менее красивый.

Продажи «Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain в России уже начались. Больше информации об «универсальном универсале» — на официальной странице All-Terrain. И обязательно найдите координаты ближайшего дилера «Мерседес-Бенц»: это вы можете сделать здесь.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ