Российский производитель грузовиков решил перенести сервисные книжки своих автомобилей полностью в электронный формат, следует из сообщения пресс-службы предприятия. О соответствующих планах говорили на заседании инвестиционного комитета ПАО КАМАЗ.
При принятии решения специалисты компании во многом основывались на успешной реализации предыдущего проекта, в ходе которого содержание шести сервисных книжек для автомобилей экостандарта «Евро-4» объединили в одну.
В итоге, сообщает КАМАЗ, удалось сэкономить более миллиона рублей на печати в типографии.
В ходе нового проекта планируется полностью перейти на электронные сервисные книжки, исключив документы на бумаге. При запуске такого формата сервисной книжки о расходах на печать можно забыть. Проект планируется реализовать на автомобилях с двигателями экокласса «Евро-5» и выше.