Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 ноября 2003 12:47, Новости

Европейские автопроизводители не готовы к ужесточению экологических норм

Крупнейшие европейские автопроизводители не готовы к вступлению в силу новых, более жестких экологических требований к количеству вредных веществ в выхлопных газов легковых автомобилей. Об этом заявил глава Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) Луи Швейцер, одновременно являющийся еще и руководителем компании Renault.

По предварительным планам, в 2008 году должны вступить в силу нормы, ограничивающие содержание вредных веществ в выхлопе на отметке в 140 граммов на километр, а в 2012 году – на отметке 120 граммов на километр. Однако, только за последний год токсичность выхлопа автомобилей даже немного выросла. Сами автопроизводители объясняют это тем, что все большей популярностью у покупателей пользуются тяжелые и "прожорливые" автомобили, например внедорожники. Кроме того, даже обычные модели становятся тяжелее и требуют больше топлива из-за обилия обязательного набора систем безопасности, а также всевозможной электроники.

Стоит также отметить, что к нормам 2008 года из европейских автопроизводителей готова только группа компаний Peugeot/Citroen, являющаяся мировым лидером в создании дизельных агрегатов. Однако и они считают нормы 2008-2012 года слишком жесткими.

Кроме того, крупные европейские автогиганты считают, что создание нового поколения моторов потребует огромных затрат, которые могут оказать негативное влияние на их финансовое состояние, и так находящееся не в лучшей форме из-за спада продаж в Европе, а также из-за серьезной конкуренции азиатских компаний.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть