Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
26 мая
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Брал приору свою годовалую с рук с пробегом в 22 тысячи, срочно нужны были недорогие колеса . под сумму на руках подходили только убитые иномарки за 10 лет и больше , друг посоветовал обратить...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2017 09:27, Новости

Водители-гастарбайтеры поработают без прав еще год

Госдума снова перенесла запрет на работу иностранцам без российских прав

Десятки тысяч водителей-гастарбайтеров, не имеющих российских прав, смогут работать на автопредприятиях, грузовых компаниях и в такси до 1 июня 2018 года, пишет газета «Коммерсант». Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении. Перенос запрета, по мнению ряда депутатов, пролоббирован представителями профильного бизнеса.

Требование было введено еще в 2013 году, но срок его вступления в силу переносился трижды: теперь он снова сдвигается.

Автор поправок глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев напомнил, что в 2014 году к России был присоединен Крым: там большое количество водителей, работавших на грузовиках и общественном транспорте, имели украинские права. Из-за этого запрет перенесли на 2015 год. Затем в правительстве решили принять международное соглашение, позволяющее гражданам СНГ садиться за руль с национальными правами, но работа над документом затянулась (его готовит МВД).

Кроме того, водители-иностранцы, желающие получить российские права, сегодня сделать это не могут, поскольку в ряде регионов ГИБДД не располагает площадками и транспортом для приема экзаменов, следует из пояснительной записки. В результате, по данным господина Москвичева, сейчас в России из 100 тыс. водителей, работающих по найму, 70 тыс. не имеют российских прав.

На самом деле запрет для юрлиц и ИП на наем водителей с иностранными правами действует еще с 2013 года, пояснил изданию главный эксперт Национального экспертного совета по подготовке и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин: это требование ст. 20 «О безопасности дорожного движения». «Но нарушения ГИБДД и Ространснадзор по факту не проверяют»,— говорит он.

По мнению господина Лыткина, очередной перенос запрета пролоббирован перевозчиками: «Проще нанять на 24 часа в сутки мигранта, чем нашего водителя, который согласится работать максимум восемь часов и еще и большую зарплату потребует». Депутат от КПРФ Владимир Решульский, выступая в Госдуме, также предположил, что поправки нужны, чтобы «кто-то мог заработать на этих водителях».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
86
. .
Непонятно вот что Все эти мелкие ооо платят черную зарплату гастерам , значит налоги минимальные Почему это выгодно государству?
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Чем пугать ? правдой ? про штрафы ещё расскажи .как лишают премий буквально за все .
СсылкаПожаловаться
MAR_I_MAN
Госдума как всегда позаботилась о своих гражданах и безопасности движения на дорогах страны. Катайтесь гастробайтеры и дальше, ведь у вас "настоящие" права. И зачем нам такая Госдума?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru