22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость​ , и были приятно удивлены неприхотливость​ю...
4.5
22 июля
Suzuki Vitara 1.6 MT
Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно...
4.8
Все отзывы
17 мая 2017 12:15, Новости

Треть водителей готовы отказаться от своих авто

Потребители все чаще говорят о том, что хотели бы сделать свой выбор в пользу каршеринговых и мобильных сервисов

Соответствующие результаты в ходе исследования получила консалтинговая компания Capgemini, пишет «Коммерсант». Так, 34% опрошенных назвали подобные мобильные сервисы достойной заменой частному владению автомобилем. Исследователи отмечают, что людям все чаще интересны не только новые технологии в самих машинах, но и новые технологии при выборе самих машин.

Читайте также
5 новых способов владения машинойСкоро привычная нам система владения автомобилями изменится. «Авто Mail.Ru» рассказывает, к чему надо готовиться

62% опрошенных хотели бы иметь возможность ознакомиться с виртуальной презентацией автомобиля, 43% — с онлайн-чатом с представителем автосалона, а 36% — с видеоблогами других пользователей данного автомобиля.

Кроме того, за последние два года сократилось число тех, кто хочет делать свой выбор, опираясь, в том числе, на посещение самого дилерского центра. Если в 2015 году тех, кто готов был посетить салон четыре-пять раз до непосредственного совершения покупки, было 24%, то сейчас — уже 20%. При этом выросло число тех, кто готов реже посещать салон до покупки машины — два-три раза — с 59% в 2015 году до 67% в этом году.

Интерес к новым автомобильным технологиям также значителен — например, 81% опрошенных готов дополнительно оплатить опции автономного или вспомогательного вождения. Растет интерес и к кибербезопасности автомобильного ПО — если два года назад эта проблема волновала лишь треть опрошенных, то в этом году — уже 68%.

Авторы доклада считают, что такие изменения потребительского поведения должны заставить автопроизводителей срочно поменять свою стратегию по продаже и продвижению автомобилей — как в отношении частных владельцев, так и для использования новыми мобильными сервисами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
219
Igor Kositsin
Да, к слову пришлось.
СсылкаПожаловаться
Один в поле воин
Если кто готов отказаться от гелика, я с удовольствием приму его в дар.
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Посмотрите кто за рулём такси .это не удивительно .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru