Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 мая 2017 12:15, Новости

Треть водителей готовы отказаться от своих авто

Потребители все чаще говорят о том, что хотели бы сделать свой выбор в пользу каршеринговых и мобильных сервисов

Соответствующие результаты в ходе исследования получила консалтинговая компания Capgemini, пишет «Коммерсант». Так, 34% опрошенных назвали подобные мобильные сервисы достойной заменой частному владению автомобилем. Исследователи отмечают, что людям все чаще интересны не только новые технологии в самих машинах, но и новые технологии при выборе самих машин.

Читайте также
5 новых способов владения машинойСкоро привычная нам система владения автомобилями изменится. «Авто Mail.Ru» рассказывает, к чему надо готовиться

62% опрошенных хотели бы иметь возможность ознакомиться с виртуальной презентацией автомобиля, 43% — с онлайн-чатом с представителем автосалона, а 36% — с видеоблогами других пользователей данного автомобиля.

Кроме того, за последние два года сократилось число тех, кто хочет делать свой выбор, опираясь, в том числе, на посещение самого дилерского центра. Если в 2015 году тех, кто готов был посетить салон четыре-пять раз до непосредственного совершения покупки, было 24%, то сейчас — уже 20%. При этом выросло число тех, кто готов реже посещать салон до покупки машины — два-три раза — с 59% в 2015 году до 67% в этом году.

Интерес к новым автомобильным технологиям также значителен — например, 81% опрошенных готов дополнительно оплатить опции автономного или вспомогательного вождения. Растет интерес и к кибербезопасности автомобильного ПО — если два года назад эта проблема волновала лишь треть опрошенных, то в этом году — уже 68%.

Авторы доклада считают, что такие изменения потребительского поведения должны заставить автопроизводителей срочно поменять свою стратегию по продаже и продвижению автомобилей — как в отношении частных владельцев, так и для использования новыми мобильными сервисами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
219
Igor Kositsin
Да, к слову пришлось.
СсылкаПожаловаться
Один в поле воин
Если кто готов отказаться от гелика, я с удовольствием приму его в дар.
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
Посмотрите кто за рулём такси .это не удивительно .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru