Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2003 18:22, Новости

С одной ногой на новом «Мерседесе»

Автошпионы раздобыли новую информацию о следующем поколении Mercedes S-класса, первые прототипы которого только что приступили к дорожным тестам. Судя по имеющимся сведениям, новый штутгартский флагман будет во всех отношениях передовым.
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Дизайн мерседесовского флагмана заметно преобразится по сравнению со стандартной моделью. Его будет отличать сильно приподнятый, как у главного конкурента – BMW 7-й серии, задок. Габариты S-класса останутся прежними, однако колесная база вырастет, а свесы, наоборот, укоротятся. Значительно увеличится простор на заднем сиденье, а за счет задних дверей большего размера доступ туда станет легче. Интерьер автомобиля будет напоминать салон концепт-кара Mercedes F500 Mind, только что показанного на Токийском автосалоне. К услугам водителя и пассажиров будут электрохромная стеклянная крыша, мультиконтурные сиденья, система ночного видения, аудиосистема Bang&Olufsen, Bluetooth и многое другое.
S-класс разделит платформу с готовящимся универсалом повышенной вместимости R-класса. Линейка силовых агрегатов обновится – автомобиль получит дизельные V6 и V8 объемом 3,5 и 4 л и мощностью 231 и 275 л. с. соответственно. В числе бензиновых двигателей будут 3,5-литровый V6 мощностью 258 л. с. и 5-литровый V8 мощностью 400 л. с. Помимо них покупателям предложат и 500-сильный V12 Biturbo от Maybach. S-класс получит пневмоподвеску и электрические тормоза. Сами тормозные диски внушительного диаметра будут изготовлены из керамики, так что им будет не страшен перегрев. Под эти диски потребовались огромные 19-дюймовые колеса.
Для облегчения передвижения в плотном потоке S-класс будет оснащен фирменной системой Stop&Go, позволяющей водителю управлять движением машины с помощью одной лишь педали газа – при нажатии на акселератор машина едет, при отпускании педали – тормозит.Стояночный тормоз срабатывает автоматически. Управление второстепенными функциями автомобиля будет осуществляться с помощью системы COMAND, основанной на упрощенной версии бээмвэшной iDrive. В разработке системы «Мерседесу» помогали Nokia и Bang&Olufsen. Телематика автомобиля имеет особый модуль, благодаря которому S-класс сможет обмениваться информацией с другими такими же машинами. Если электроника машины зарегистрирует пробуксовку колес на скользком участке, информация об опасности через центральный терминал будет передана другим машинам, следующим той же дорогой, и их электронные системы смогут заблаговременно настроиться на гололед, предупредив потерю управляемости. Новый S-класс будет комплектоваться еще и особыми подушками безопасности, надувающимися по контуру лобового стекла и полностью перекрывающими его.
Такие подушки смогут защитить не только водителя и переднего пассажира, но и детей, нередко сидящих посередине машины и не пристегнутых ремнем безопасности. Следующее поколение S-класса (заводское обозначение W221) дебютирует на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Стоить новый S-класс будет от 80 тыс. евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть