23 октября
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгон...
4.3
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
15 мая 2017 17:10, Новости

Volkswagen думает об экспорте двигателей из России

В компании уверены, что проблему не загруженных полностью производственных мощностей может решить экспорт из России

Об интересе к экспорту не только автомобилей Volkswagen, но и двигателей марки из России заявил во время ежегодной пресс-конференции руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс, отвечая на вопрос «Газеты.Ru». Дисс сказал, что в связи с тем, что созданные в Калуге производственные мощности VW оказались не загруженными полностью, именно экспорт остается одним из эффективных способов исправить ситуацию.

«Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России», — сказал он.

Объем инвестиций в создание производства моторов в Калуге составил €250 млн. Предприятие было открыто в марте 2015 года.

Кроме того, Дисс подтвердил, что в настоящее время продолжаются переговоры между Volkswagen Group и российским «Газпромом» по разработке и продвижению автомобилей на природном газе. Однако за дальнейшими разъяснениями глава VW посоветовал обратиться к руководству группы.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Вася Семёркин
зачем нам газ пока есть бензин?
СсылкаПожаловаться
PRS
У вас на все вопросы один ответ - 90е. Батыя что-ли вспомните для разнообразия, тоже характерный период.
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
Пацаны, в зачуханных гаражах, из самых ущербных моторов, шедевры делают. А мы иностранные разработки выпускаем. При чем, не самые удачные. Последние VAGовские движки - ломучее г., у которого что бы не жрало масло, приходится конструкцию поршней изменять и ставить другие кольца. А цепи на них, редко до 100тыс. км дохаживают. Вытягиваются, впускные клапана закрываются уже после воспламенения. Из-за этого, пламя прет во впускной углепластиковый коллектор, который прогарает. И это, блин, высокие технологии?! Лучше бы, нашим пацанам с гаражей дали условия творить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто