16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
26 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Volkswagen Polo 1.6 МT 85hp 2015 г. После обкатки сразу перешил. Проехал 55000 км. Особых проблем не обнаружил. Машина едет бодро, расход город 7,5...
4
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
15 мая 2017 17:10, Новости

Volkswagen думает об экспорте двигателей из России

В компании уверены, что проблему не загруженных полностью производственных мощностей может решить экспорт из России

Об интересе к экспорту не только автомобилей Volkswagen, но и двигателей марки из России заявил во время ежегодной пресс-конференции руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс, отвечая на вопрос «Газеты.Ru». Дисс сказал, что в связи с тем, что созданные в Калуге производственные мощности VW оказались не загруженными полностью, именно экспорт остается одним из эффективных способов исправить ситуацию.

«Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России», — сказал он.

Объем инвестиций в создание производства моторов в Калуге составил €250 млн. Предприятие было открыто в марте 2015 года.

Кроме того, Дисс подтвердил, что в настоящее время продолжаются переговоры между Volkswagen Group и российским «Газпромом» по разработке и продвижению автомобилей на природном газе. Однако за дальнейшими разъяснениями глава VW посоветовал обратиться к руководству группы.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
vassa2107@mail.ru
зачем нам газ пока есть бензин?
СсылкаПожаловаться
PRS
У вас на все вопросы один ответ - 90е. Батыя что-ли вспомните для разнообразия, тоже характерный период.
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
Пацаны, в зачуханных гаражах, из самых ущербных моторов, шедевры делают. А мы иностранные разработки выпускаем. При чем, не самые удачные. Последние VAGовские движки - ломучее г., у которого что бы не жрало масло, приходится конструкцию поршней изменять и ставить другие кольца. А цепи на них, редко до 100тыс. км дохаживают. Вытягиваются, впускные клапана закрываются уже после воспламенения. Из-за этого, пламя прет во впускной углепластиковый коллектор, который прогарает. И это, блин, высокие технологии?! Лучше бы, нашим пацанам с гаражей дали условия творить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто