Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 мая 2017 20:17, Новости

При ремонте дорог Минска применят «некомфортную» технологию

В 2017 году свыше 300 тысяч квадратных метров минских улиц предлагается отремонтировать, применив защитные слои из стекловолокна

Об этом сообщил на оперативном совещании Мингорисполкома главный инженер государственного производственного объединения «Горремавтодор Мингорисполкома» Ярослав Павловский. На эти цели потребуется свыше 1,1 млн рублей.

В 2016 году общая площадь ремонта по данной технологии, которая носит название «Сларри Сил», составила 155 тысяч «квадратов». С использованием стекловолокна были обработаны участки следующих улиц:

  • Бачило (развязка МКАД — ул. Свислочская),
  • Машиностроителей (от ул. Голодеда до ул. Свислочской),
  • Свислочская (от МКАД до ул. Машиностроителей),
  • Тимошенко (от ул. Притыцкого до ул. Пономаренко),
  • пр-т Пушкина (от ул. Притыцкого до ул. Ольшевского).
Защитный слой из стекловолокна позволяет увеличить срок эксплуатации дорог. Мониторинг состояния отремонтированных участков позволяет прогнозировать перспективность применения данной технологии. Наблюдаются положительные тенденции по сдерживанию имеющихся неструктурных повреждений, сохраняется нормативный коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием
Ярослав Павловский
главный инженер государственного производственного объединения «Горремавтодор Мингорисполкома»

Впрочем, как отмечает ABW, данная технология не слишком нравится автомобилистам — у водителей много нареканий на комфортность такого покрытия. Как признаются водители, оно шумное, так как при его нанесении все неровности дорожного покрытия не выравниваются.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
хан
Для тех,кто не знает,как кладут у нас асфальт. 1.На один 2м дороги закладывают от 1000,до 1500 рублей,куда входит все расходы,плод до налогов. 2. Во время торгов падения составляет от 15,до 35% от начальный цены. 3. Все фирмы,чтоб уложит и сдать объект,экономят на все материалы,плод до толщины асфальта!!!! Отсюда и качество на 55-60%. Это я утверждаю как гл.инженер ст.фирмы. Аукционы уничтожают все!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Шилoff
Ты ,как "гл.инженер ст.фирмы", научись писать грамотно, для начала. "плод до налогов", "плод до толщины " ЛОЛ
СсылкаПожаловаться
Misha Tochkaru
Так этих мошенников сажать надо , которые цену заявляют на аукцион , несоответствующую реальности, а если воруют , у заказчика , то заказчик обязан провести независимую экспертизу покрытия , потом и соответственно рассчитываться, не тендер виновен , а контроль качества.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru