При ремонте дорог Минска применят «некомфортную» технологию

В 2017 году свыше 300 тысяч квадратных метров минских улиц предлагается отремонтировать, применив защитные слои из стекловолокна

Об этом сообщил на оперативном совещании Мингорисполкома главный инженер государственного производственного объединения «Горремавтодор Мингорисполкома» Ярослав Павловский. На эти цели потребуется свыше 1,1 млн рублей.

В 2016 году общая площадь ремонта по данной технологии, которая носит название «Сларри Сил», составила 155 тысяч «квадратов». С использованием стекловолокна были обработаны участки следующих улиц:

  • Бачило (развязка МКАД — ул. Свислочская),
  • Машиностроителей (от ул. Голодеда до ул. Свислочской),
  • Свислочская (от МКАД до ул. Машиностроителей),
  • Тимошенко (от ул. Притыцкого до ул. Пономаренко),
  • пр-т Пушкина (от ул. Притыцкого до ул. Ольшевского).
Защитный слой из стекловолокна позволяет увеличить срок эксплуатации дорог. Мониторинг состояния отремонтированных участков позволяет прогнозировать перспективность применения данной технологии. Наблюдаются положительные тенденции по сдерживанию имеющихся неструктурных повреждений, сохраняется нормативный коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием
Ярослав Павловский
главный инженер государственного производственного объединения «Горремавтодор Мингорисполкома»

Впрочем, как отмечает ABW, данная технология не слишком нравится автомобилистам — у водителей много нареканий на комфортность такого покрытия. Как признаются водители, оно шумное, так как при его нанесении все неровности дорожного покрытия не выравниваются.

Алексей Кованов