Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2017 09:25, Новости

Exist.ru приостановил работу части офисов и пунктов выдачи

Клиенты крупнейшего интернет-магазина автозапчастей в России столкнулись с перебоями в обслуживании

Крупнейший интернет-магазин по продаже запчастей Exist.ru сообщил о прекращении обслуживания клиентов в пунктах выдачи заказов. В сообщении на сайте интернет-магазина говорится, что в данный момент некоторые офисы Exist.ru недоступны для оформления заказов, часть офисов пока не могут выдать заказ или вернуть денежные средства.

«Это временная ситуация, через несколько дней работа компании будет восстановлена», — отмечает в сообщении.

Читайте также
Курс на снижение: как автоконцерны меняют цены на запчасти Теоретически дешевые детали могут привести к оттоку экономных клиентов из «гаражных» сервисов к официальным дилерам, считают эксперты

По состоянию на осень 2016 года в России работал 281 офис Exist, из них 150 — франчайзинговые, а 131 — официальные представительства, напоминает газета «Коммерсант». По данным издания, сейчас обслуживание клиентов Exist.ru в Москве осуществляется в единственном офисе. В Exist.ru поясняют, что часть бывших офисов Exist.ru «после перезапуска будет работать уже под новым брендом».

Как пишет «Коммерсант», с конца апреля пользователи Exist.ru оставили на форуме компании целый ряд жалоб на задержку в обслуживании, проблемы с получением заказа или возвратом денежных средств.

Так, договор купли-продажи на сайте Exist.ru до последнего времени заключался с компанией «Эксист-М». «Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО “Эксист-М” офисы этой компании тепeрь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантии и финансовые взаимоотношения с ООО “Эксист-М” вы можете решить по прежнему адресу офиса»,— пояснил администратор Exist.ru Юрий Поляков в ответе одному из пользователей сайта. «Эксист-М» подтвердила, что прекратила продажу товаров через Exist.ru.

В офисе «Эксист-М» газете сообщили, что зарегистрированные на Exist.ru клиенты могут потребовать возврат денег лично в официальных представительствах этой компании либо могут перерегистрироваться на сайте Isnext.ru, где будет восстановлен профиль пользователя с Exist.ru, включая средства на счету.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
85
continuare
Еще 2 года назад написал им, что у них проблемы и с сайтом и с персоналом... качество обслуживания уже тогда отсутствовало. Очень странно, если учесть, что цены не самые низкие. Чтобы оформить заказ, несколько дней надо было потратить. У конкурентов, правда, тоже не алё... но они по крайней мере работают пока.
СсылкаПожаловаться
Попов Виктор Борисович
EXIST.RU - полное гауно! Отношения с ними прекратил ещё два четыре года назад. Сейчас покупаю на EMEX. Доставляют то, что заказывал, в срок и цены приемлемые.
СсылкаПожаловаться
Alex L
Раньше они нормально работали, а теперь самый отстойнейший магазин. постоянные проблемы с ними. цены как у официалов а то и выше. скорее бы закрыли его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru