Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 ноября 2003 12:11, Новости

SAAB 9-3 из Швейцарии

Шведские кабриолеты SAAB 9-3 прошли тюнинговую доводку в Швейцарии. Швейцарская фирма Hirsch Performance представила тюнинговые версии кабриолетов SAAB 9-3. В центре внимания - увеличение мощностных характеристик моторов.
Швейцарская фирма Hirsch Performance представила тюнинговые версии кабриолетов SAAB 9-3. В центре внимания - увеличение мощностных характеристик моторов.    Мощность моторов начальных моделей 9-3 Cabrio объемом 1,8 литра (150 л.с.) и 2 литра (175 л.с.) удалось увеличить до 195 л.с. и обеспечить им крутящий момент в 295 Нм. Теперь версия 9-3 Cabrio стартует до 100 км/час за 8,3 секунды вместо прежних 9,5 сек. и достигает максимальной скорости в 230 км/час (225 км/час).    Топ-версия кабриолета Aero с 2-литровым движком также получила дополнительные 20 л.с. и теперь мощность ее мотора составляет 230 л.с. (210 л.с.). Разгон до 100 км/час улучшился на секунду и занимает 7,4 сек. Максимальная скорость выросла до 240 км/час.    Швейцарская Hirsch Performance выступает традиционным партнером SAAB. За тюнинговую доводку любого из моторов она обещает брать по 1100 евро. Напомним, что шведы определили стартовую цену для модели 9-3 в версии кабриолет на уровне 32 800 евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть