13 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный...
4.2
13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
Все отзывы
10 мая 2017 09:16, Новости

Курс на снижение: как автоконцерны меняют цены на запчасти

Теоретически дешевые детали могут привести к оттоку экономных клиентов из «гаражных» сервисов к официальным дилерам, считают эксперты

Целый ряд иностранных и российских автоконцернов начал снижать цены на оригинальные запчасти до 25-30%, пишет газета «Коммерсант». В отрасли объясняют это целым рядом причин — от попытки удержать клиентов и борьбы с контрафактными деталями до укрепления рубля и приведения цен на запчасти в соответствие с прейскурантом ОСАГО.

Читайте также
Виды клиентов в автомагазинах и сервисахНаряду с обычными людьми в сфере автообслуживания встречаются довольно интересные клиентские типажи

Так, с мая запчасти Ford и Motorcraft (бренд, ориентированный на машины Ford старше трех лет) подешевели на 7-29%. Ранее — с апреля — Toyota снизила на 25% максимальные цены на кузовные детали для Camry и RAV4. Сокращение стоимости запчастей на четверть прошло и у Mazda. В апреле стали дешевле и оригинальные запчасти Peugeot, Citroen и DS: цены на расходные материалы снижены в среднем на 23%, на детали износа — на 16%. Еще в феврале объявляла о снижении цен на оригинальные детали Volkswagen Group: запчасти Audi и Volkswagen, детали для ТО и ремонта Skoda упали в цене на 15%, а детали для кузовного ремонта Skoda — в пределах 25%. На полтора месяца — с 15 февраля по 31 марта — снижала цены Mitsubishi — в среднем на 21%.

Собеседник издания в отрасли рассуждает, что многие бренды снижают цены на запчасти, поскольку «развелось очень много контрафакта» — клиенты стали более чувствительны к ценам и чаще стали пренебрегать качеством, поэтому падение цен происходит из-за конкуренции как раз с серыми деталями. Другой собеседник газеты констатирует, что структура дилерского бизнеса поменялась: теперь основной источник дохода — обслуживание. «Поэтому мы пошли навстречу и снизили цены на запчасти. Так клиент получил доступные цены, а дилеры увеличили объемы»,— говорит он.

На снижение цен по некоторым сегментам пошли и альянс Renault-Nissan и Lada. Как рассказал ГК «Башавтоком» Евгений Астафуров, «сейчас идет бурное обсуждение закона об ОСАГО, где оригинальные запчасти не всегда проходят по цене, и многие производители под эти изменения разрабатывают программы минимизирования стоимости запчастей, чтобы она подходила под расценки РСА». В «Автоспеццентре» отмечают, что процесс притока клиентов в связи со снижением цен на запчасти «достаточно инертен», и ждут роста трафика в течение полугода.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Владислав Балыков
Как почитал - народ пишет из категории кухонных политиков. Ничего не знаю, но всех и вся обсуждают. Хоть кто-нибудь их местных писак может сказать, что делается на ТО креме замены масла и фильтров? А крикуны про 200-300% в курсе вообще откуда берутся запчасти "белые", а откуда "серые". Хотя с другой стороны Мыловары тоже не далеки умом - высосали из пальца бредятину и написали.
СсылкаПожаловаться
Владислав Балыков
А вот, как говорится, хрен ты угадал. На каждое ТО свой регламент.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузнецов
Владислав, сложно что то сказать на ваш комментарий. Иногда покупая "оригинал" - покупаешь подделку. Уж так пока у нас в России. Поэтому советуюсь со спецами, да и аам немного понимаю в авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто