Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 мая 2017 20:02, Новости

У Lotus Elise появится простой и недорогой конкурент

Недавно образованная датская фирма Agile Automotive в ближайшее время представит спорткар Agile SC, который будет выпускаться и в гражданской, и в трековой модификациях

По словам разработчиков, перед ними была поставлена задача создать простой и недорогой спорткар, способный конкурировать... с Lotus Elise. Также машина должна была заинтересовать небогатых и начинающих автогонщиков, вот почему датчане разработали не только спорткар, сертифицированный для дорог общего пользования, но также и гоночную версию.

Последняя — Agile SCX — получила углепластиковое шасси, весит всего 600 кг и отличается отсутствием ветрового стекла, дверей и крыши. В базовой модификации спорткар оснащается двухлитровым мотором Toyota мощностью 180 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

За доплату «механику» можно поменять на семиступенчатую «секвенталку» и установить форсированную до 250 л.с. за счет механического нагнетателя версию мотора. Более того, при желании Agile SCX можно снабдить дверями, ветровым стеклом, жесткой крышей и полноценным салоном, правда, тогда масса машины вырастет до 850 кг, а цена будет совсем другой.

Гражданская модификация — родстер Agile SC122 — оснащается шестицилиндровым 3,5-литровым мотором мощностью 420 л.с. с которым на пару также трудится либо пятиступенчатая механика, либо семиступенчатая «секвенталка». Ожидается, что выпуск этой модификации начнется через год, тогда же датчане объявят цену.

Гоночная версия уже проходит тестовые испытания и должна поступить в продажу до конца этого года. Датчане имеют неплохой шанс закрепиться в сегменте недорогих спорткаров и успешно конкурировать с Lotus Elise хотя бы потому, что английский спорткар выпускается семнадцатый год и безнадежно устарел по многим показателям.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Андрей
Почитал комменты. Пипец, клиника))
СсылкаПожаловаться
Serg Ivanov
Идея неплохая,спрос будет, прибыль тоже.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Украли дизайн у Родстер Крым =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru