14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
14 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда...
4.8
Все отзывы
2 мая 2017 09:00, Транспорт

Тюнинг месяца: ярмарка тщеславия

Немецкие и американские тюнинг-ателье продолжают удивлять своими «прокачками», создавая раз за разом автомобили для привыкших сорить деньгами сибаритов

Возрождение легенды

Pontiac Trans Am всегда был в Америке одной из автомобильных икон. Но в 2010 году бренд Pontiac был упразднен, и «масл-кары» Trans Am навсегда стали достоянием истории. Но нашлись во Флориде люди, которые повторили знаменитую фразу Шарикова из «Собачьего сердца» — да не согласен я! И быстренько наладили выпуск автомобилей с эмблемой Pontiac и названием Trans Am.

Разумеется, никаких прав на название Pontiac флоридцы не имеют, поэтому эмблема — лишь стилизация под родную, а сама компания называется Trans Am Worldwide. Штучные псевдо-«понтиаки» компания производит уже второй год, а 1 мая этого года приступила к мелкосерийному выпуску спорткупе-гиперкара Trans Am 455 Super Duty. Разумеется, американцы не стали разрабатывать автомобиль с чистого листа, а взяли за основу Chevrolet Camaro, который весьма радикально «прокачали».

Машина получила новую переднюю часть кузова, капот, крылья, пороги, новый задний бампер и оптику. Дополняют картину оригинальные кованые 20-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина Goodyear. В салоне появились отделанные кожей и замшей сиденья, новые приборы, дверные панели, коврики и накладки на порогах с логотипами Trans Am Worldwide. Не менее серьезной доработке подвергся восьмицилиндровый двигатель, чей объем был увеличен до 7,4 л, а мощность, за счет установки компрессора, подняли до 1000 л.с. и 1416 Н∙м. Также была доработана механическая КПП, система впуска и охлаждения двигателя, подвеска, попутно машина обзавелась выхлопной системой из нержавеющей стали. Тираж Trans Am 455 Super Duty составит пятьдесят экземпляров.

И снова 1000 «лошадей»

Техасское ателье Hennessey Performance также ударно потрудилось над Chevrolet Camaro ZL1. Машина получила устрашающее название Hennessey Exorcist, явно намекая на конкуренцию с Dodge Challenger SRT Demon. Мотористы Hennessey провели очень серьезную работу, поменяв распредвалы, доработав систему впуска, установив нагнетатель, новую выхлопную систему и спортивные воздушные фильтры. Все это в итоге позволило поднять мощность с 650 до 1000 л.с.

На покорение первой сотни машине требуется около трех секунд, а дистанцию в четверть мили Hennessey Exorcist преодолевает менее чем за 10 с. Попутно доработке подверглись КПП и карданный вал, изначально не рассчитанные на такие нагрузки. Также предлагается новый аэродинамический обвес, 20-дюймовые оригинальные колесные диски и низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport Cup. Превращение Chevrolet Camaro ZL1 в Hennessey Exorcist обойдется заказчику в $55 000, в дополнение к тем $63 445, что стоит в США Chevrolet Camaro ZL1. Несмотря на серьезную «прокачку» автомобиля, Hennessey Performance предоставляет гарантию сроком на два года или 24 000 миль пробега (38 616 километров).

Шедевр от «Брабус»

А вот новое творение культового ателье Brabus рассчитано не столько на любителей скорости, сколько роскоши. Впрочем, медленным «прокачанный» Mercedes-Maybach S 600 тоже назвать нельзя, иначе машина не получила бы имя Brabus Rocket 900. Как видно из названия, под капотом седана скрывается двенадцатицилиндровый би-турбо мотор мощностью 900 л.с. (1500 Н∙м), в то время как стоковый седан имеет «всего» 530 л.с. и 830 «ньютонов» крутящего момента. На преодоление первой сотни машине требуется 3,7 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Немцы не без оснований утверждают, что им удалось сделать самый быстрый в мире седан представительского класса. Из других особенностей стоит отметить новый передний бампер, радиаторную решетку, задний бампер с диффузором, доработанную подвеску и 21-дюймовые оригинальные колесные диски. В салоне появились вставки из алькантары, кресла отделаны кожей дорогих сортов, а на порогах — традиционные накладки из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus. Mercedes-Maybach S 600 сам по себе автомобиль недешевый, но за Brabus Rocket 900 придется отдать почти двойную цену — полмиллиона евро или 30 400 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Руслан ник.
а у лады калины спорт лошадей не ахти
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Да, круто! А мне больше нравится, когда богатый мажор насытиться и через пару-тройку лет продаст такой автомобиль в 3 раза дешевле!
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
да , амерканцы умеют выдавливать много лошадиных и недорого . интересные аппараты из америки .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто