Китайские автомобили, которых вы никогда не видели

Автосалон в Шанхае показал: китайский автопром по-прежнему представляет «вещь в себе»

Это весьма странный рынок, где могут сочетаться противоположные вещи: высокие технологии и архаичность конструкции, новый дизайн и воровство идей, любовь к роскоши и игнорирование такого понятия, как «мощность двигателя» (количество «лошадей» — это последнее на что смотрят в Китае при покупке машины). А еще в Поднебесной есть очень много абсолютно неизвестных нам автомобильных марок, названия которых мы даже произнести можем с трудом. «Авто Mail.Ru» представляет несколько китайских марок, о которых вы ничего не слышали (если не жили в Поднебесной).

Wey

Эта марка в новинку не только нам, но и китайцам. Под этим брендом компания Great Wall решила продавать премиальные внедорожники. Но весь нюанс в том, что у Great Wall уже есть марка, созданная под «премиум» — это Haval. И получается, что Wey будет «супер-пупер премиумом». Этаким «Роллс-Ройсом» среди всех китайцев. Получится ли?

На выставке в Шанхае показали большой кроссовер VV7 в различных версиях, в том числе и с электродвигателем. Если коротко: внутри автомобиль сделан классно и качественно. Оснащение богатое: тут камеры кругового обзора, дорогая «музыка», современные системы безопасности вроде контроля за другими автомобилями, автоматического торможения и пр. Правда, к дизайну у многих могут быть вопросы.

dots image for: 64628

Yudo

Одним из акционеров новой марки (правильно читать надо не «Юдо», а «Юндо») является правительство провинции Фуцзянь — а это значит, что с финансированием у нее все в порядке, да и государственная поддержка имеется. Новообразованная компания сразу же заявила, что не будет выпускать седаны, купе, универсалы и спорткары, а сосредоточит усилия на выпуске кроссоверов и внедорожников. Электрических!

Маленький Yudo π1 (в названии использована греческая буква «пи») и будет предлагаться с двумя аккумуляторными батареями. Первая, емкостью 24 кВт∙ч, позволит проехать 200 километров, а вторая, емкостью 40 кВт∙ч, увеличит пробег до 330 километров. Более крупный кроссовер получил название Yudo π3 и оснащается 53-сильным (270 Н∙м) электромотором. На полностью заряженных аккумуляторах машина способна проехать 300 километров. В настоящее время в провинции Фуцзянь достраивается завод производственной мощностью 80 000 электромобилей в год, причем китайцы обещают, что уже в июне первые кроссоверы появятся в продаже.

dots image for: 64628

Hanteng Auto

Еще одна компания с большими амбициями — на автосалоне в Шанхае эта фирма представила не только серийные кроссоверы Х5, X7 и X7S (цифра 7 вообще крайне популярна в Китае), но и показала даже концепт. Разумеется, электрический. Однако о каких-либо технических характеристиках новой машинки китайцы говорить отказались — «информации нет». Конец цитаты. Поэтому пока просто смотрим на машины. И наслаждаемся красивой эмблемой в виде гарцующего жеребца (ну почти «Феррари»).

content image for: 64628

Iconiq Seven

Iconiq Motors создали всего год назад, и вот она уже занимает в Шанхае огромный стенд рядом с известными марками и показывает очень стильный однообъемник. К созданию которого якобы привлекли даже дубайскую компанию W Motors, которая делает суперкары для шейхов. А еще в списке партнеров значится Magna (сотрудничает чуть ли не со всеми ведущими автопроизводителями и создает для них широчайшую гамму комплектующих). В общем, потенциал у фирмы приличный.

Да и машинка интересная. Большая, просторная, с электрическим двигателем (224 л.с.) и запасом хода в 400 км. Мало того, обещают автопилот, который позволит машине ездить без водителя. Звучит, признаться, несколько утопично. Но китайцы не раз доказывали, что они способны на сюрпризы.

content image for: 64628

Venucia

Про китайскую марку Venucia в России почти ничего не знают. Между тем, к ней имеет отношение... «Ниссан». Причем самое прямое — этот бренд является совместным детищем Nissan и Dongfeng. И сейчас под ним начинают выпускать автомобили с весьма интересным дизайном. Например, в Шанхае были показаны серийные кроссовер Т90 и однообъемник M50V.

dots image for: 64628

JMC

Компания JMC (Jiangling Motors Corporation) пыталась выйти на рынок России со своей коммерческой техникой, поэтому про нее некоторые помнят. Однако на сей раз JMC удивила сразу двумя концептуальными кроссоверами, Наибольшее впечатление произвел рыжий с индексом S330L. Правда, перспектив на серийное производство у него немного, уж больно авангардно он выглядит. А вот голубая машина (S330) уже выпускается! Правда, со стандартными бензиновыми моторами. Выпуск гибридной и полностью электрической версии в планах на ближайшее время.

slide image for gallery: 23414 | JMC (Jiangling Motors Corporation)
slide image for gallery: 23414 | JMC (Jiangling Motors Corporation)
slide image for gallery: 23414 | JMC (Jiangling Motors Corporation)
slide image for gallery: 23414 | JMC (Jiangling Motors Corporation)
slide image for gallery: 23414 | JMC (Jiangling Motors Corporation)
15

Hybrid Kinetic Group

Еще одна молодая компания. И вновь у нее сильный партнер — итальянская Pininfarina. В Шанхае фирма представила сразу три модели: седан H600, а также кроссоверы K550 и K750. Причем последний имеет три ряда кресел. Но интереснее техническая начинка. Китайцы отказываются раскрывать все нюансы и лишь уверяют, что благодаря их «ноу-хау» мощность силовой установки тут около 800 л.с., а запас хода на электротяге аж 1000 км.

content image for: 64628

Nio

Все что нужно знать о новом суперкаре Nio EP9 — это мощность. 1360 л.с. Их выдают сразу четыре электрических двигателя. По словам китайцев, машина сможет разгоняться 0-100 км/ч за 2,7 секунды, а пробег на полностью заряженных аккумуляторах может достигать почти 430 км.

content image for: 64628