20 апреля 2017 13:00, Автошоу, Шанхай 2017

Автосалон в Шанхае: главные новинки для России

Несмотря на множество машин только для китайского рынка, в Шанхае были модели, которые точно заинтересуют россиян
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
15 ноября
Skoda Superb 2.0 AMT 280hp 4WD
Это мой второй Суперб и уже третья Шкода. Дружба с VAGом началась спонтанно. В 2013 году случайно заехал в салон Skoda и увидев там рестайлинговый...
5
Все отзывы

Lexus NX

Когда ждать? Точная дата пока не определена, но, вероятно, машина появится в России до конца года
Сколько стоит? Нет даты — нет и цен. Текущий
Lexus NX стартует с 2 256 000 рублей

Компактный кроссовер Lexus показали ровно три года назад на автосалоне в Пекине и вот уже обновление! Статус популярной модели обязывает — в России NX лидирует в своём уголке премиум-сегмента, да и в США и Китае продаётся очень хорошо. Поэтому японцы решили не рисковать и небольшими штрихами подправили внешность NX — у него слегка изменились фары и фонари, а также решётка радиатора, которая особенно выделяется в исполнении F-Sport.

В салоне изменений больше — скромный экран заменили на 10-дюймовый широкоформатный дисплей, появился новый блок климат-контроля и увеличенный тачпад для управления мультимедийным комплексом. Кроме того, улучшена шумоизоляция, которой теперь помогает система активного шумоподавления (посредством аудиосистемы).

Во время загрузки произошла ошибка.

По технике существенных изменений нет — перенастроена лишь подвеска, в которой появились адаптивные амортизаторы. Двигатели остались прежними — двухлитровый атмосферник (150 л.с.) у версии NX 200, гибридная силовая установка (197 л.с.) у NX 300h, а модификацию NX 200t с турбомотором объёмом 2 литра (238 л.с.) переименовали в NX 300.

Mercedes-Benz S-класса

Когда ждать? Машины ожидаются осенью текущего года
Сколько стоит? Сейчас цены на 
S-класс начинаются с 5 990 000 рублей, но обновлённый наверняка чуть подорожает

Схожая ситуация — и у «Мерседеса» S-класса, хотя ему скоро стукнет уже 4 года. Тем не менее, «222-й» продолжает уверенно лидировать в классе люксовых седанов, совершенно не считаясь с конкурентами. Так что обновление подоспело на пике карьеры. Дизайнеры поменяли бамперы, решётку радиатора, фонари и фары — последние в режиме Ultra Range могут бить дальним светом на 650 метров.

Заодно S-класс получил расширенные функции автопилота (как у Е-класса) и способен самостоятельно разгоняться, тормозить и даже обгонять при команде поворотником. В салоне появился новый трёхспицевый руль, два больших дисплея теперь прикрыты общим стеклом, а ещё S-класс можно превратить в комнату релаксации — выбрать одну из шести программ работы климат-контроля, ароматизатора салона, аудиосистемы, контурной подсветки, обогрева и вентиляции кресел, а также массажа. Обновлена адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control, к которой прежде были нарекания, плюс добавлен «антикрен», как у купе S-класса — в поворотах машина... отклоняется в сторону, противоположную крену.

Наконец, модернизирована линейка двигателей. Новый турбодизель 2.9 ставится на S 350d (286 л.с., 600 Н∙м) и S 400d (340 л.с., 700 Н∙м), а вместо S 500 теперь модификация S 560 с четырёхлитровым V8 от суперкара AMG GT — выдаёт он 469 л.с. и 700 Н∙м. Он же — под капотом полноприводного Mercedes-AMG S 63, но форсирован до 612 «лошадок», а крутящий момент — уже 900 Н∙м! К тому же, «63-й» теперь оснащается девятиступенчатым автоматом, поэтому разгон до сотни сократился до 3,5 секунды. Мотор флагмана Mercedes-AMG S 65 оставили без изменений — тот же шестилитровый V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Н∙м.

Citroen C5 Aircross

Когда ждать? До России доедет не раньше второй половины 2018 года
Сколько стоит? Можно предположить, что цены будут начинаться от 1,5 миллиона рублей

Citroen наконец-то взялся за самостоятельную разработку кроссоверов и оставил в прошлом сотрудничество с Mitsubishi. Первенцем довелось быть DS 7 Crossback, а его собратом под брендом Citroen стал C5 Aircross, возле которого в Шанхае было не протолкнуться. Неудивительно — машина получилась яркая и неординарная. Мощный передок с «двухэтажной» оптикой, резиновые вставки на дверях (они предохраняют их от повреждений), интересный профиль — это ещё только начало.

Интерьер — второй козырь C5 Aircross. Начинается всё с нетривиального дизайна и заканчивается неплохими материалами и похвальным вниманием к мелочам. И места много — колёсная база составляет 2730 мм, что позволяет удобно разместиться сзади. Французы заявляют, что машина будет очень комфортабельной благодаря хорошей шумоизоляции и амортизаторам с гидравлическими буферами отбоя и сжатия. Как и DS 7 Crossback, построен C5 Aircross на платформе EMP2 концерна PSA — это означает передний привод у большинства модификаций, кроме гибридной.

Непростой, к слову, гибрид! Передние колёса вращает турбомотор 1.6 (200 л.с.), а задние приводит в движение электродвигатель. Суммарная мощность — 300 «лошадок»! Жаль, Citroen не раскрывает технические характеристики — С5 Aircross начнёт производиться для Китая осенью 2017 года, а европейцы получат его в первой половине 2018-го. Базовые версии оснащаются турбированными 1.6 (165 сил) и 1.8 (200 сил). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Chery Tiggo 5

Когда ждать? В течение 2018 года
Сколько стоит? Нынешний
Chery Tiggo 5 стартует с 972 900 рублей, новичок вряд ли окажется дешевле

В прошлом году компания Chery представила свой флагманский кроссовер Tiggo 7, поэтому назрела необходимость сильнее развести их с нынешним Tiggo 5. Ответ — новая «пятёрка», причём китайцев уже не обвинить в копировании чужих моделей, облик разработан командой дизайнеров во главе с канадцем Джэймсом Хоупом, прежде работавшим в General Motors.

Яркая машинка оказалась заметно компактнее нынешнего Tiggo 5 и по габаритам сравнима с популярными у нас Renault Kaptur и Hyundai Creta — это и будут её основные конкуренты, ибо в Chery хотят повысить имидж марки и уйти от сравнения с другими «китайцами». А потому Chery вложилась и в интерьер — тут неплохие материалы, сдержанный дизайн и достаточное оснащение, включая даже электропривод кресла водителя и панорамную крышу.

Chery Tiggo 5 получил 147-сильный турбомотор 1.5, а в следующем году ожидается и полноприводная версия с роботом с двумя сцеплениями. В 2018-м Tiggo 5 должен появиться и на российском рынке, на который Chery делает большие ставки. Но успех или провал во многом будут зависеть от цены.

Haval H6

Когда ждать? В лучшем случае — во второй половине 2018 года
Сколько стоит? Пока неизвестно. Цены на нынешний
Haval H6 начинаются от 1 119 000 рублей.

Второе поколение кроссовера Haval H6 — напротив, напоминает Audi Q7. Но для наших соотечественников это наверняка даже лучше — тем более, что и нынешний H6 является локомотивом продаж Haval в России. Впрочем, это заметно лишь спереди, да и по габаритам H6 куда скромнее «немца».

А вот внутри... Да это и правда Audi! Но разве это плохо, если материалы подобраны неплохие, а взятый за эталон салон Q7 действительно один из лучших? Причём в качестве опции для Haval H6 доступен и большой дисплей вместо обычного щитка приборов! Будут и электронные помощники вроде контроля слепых зон и удержания в полосе. Пассажиры оценят просторный задний диван и панорамную крышу.

Какие силовые агрегаты доедут под капотом H6 до России, пока неизвестно. В Китае машина оснащается турбомоторами 1.3 (139 л.с.) и 2.0 (197 л.с.), которым полагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. А вот привод — только передний. Планы на четыре ведущих колеса китайцы пока не объявили. Кстати, у нас уже строится завод Haval в Тульской области, так что после запуска в производство нового H6 (если это случится) цены могут стать ещё привлекательнее.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Bezumny
Смотря от чего отталкиваешься. Я специально ездил на его тест драйв ( передний привод + автомат, турбированный движок от toyota vitz 1.5л и около 150лс ), очень понравился , тележка от honda crv ,соответственно и подвеска , внутри место много и спереди и сзади. Едет норм , много всяких интересных допов внутри . Не понравилось то , что турбина ,хотелось бы атмосферник лошадей так на 180, задний ряд сидений не складывается вровень с полом багажника. Ценник в 1.3 млн. Я бы точно предпочел 6го начального нежели спортейдж ,либо Мазда сх5 . Смотрел их все , впечатлил только haval h6 .
СсылкаПожаловаться
Bezumny
Фууу, какая гадость
СсылкаПожаловаться
Александр Петрович
страшнее ничего почти нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто