Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2017 11:11, Автошоу, Шанхай 2017

Представлен новый Haval H6 

Китайцы показали второе поколение кроссовера
29 марта
Haval H6 2.0 TD МТ 4WD
купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,толь​ко уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,све​т не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не...
4.3
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Другие отзывы о Haval H6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Модель Н6 — бестселлер Haval в России. На выставке в Шанхае принадлежащая Great Wall марка показала полностью новое поколение этого кроссовера размером примерно с Nissan X-Trail. И самый пикантный момент состоит в том, что дизайн «второго» H6 настолько явно навеян обликом Audi Q7, что в голову не приходит ни иных вариантов, ни сомнений: нет, не показалось.

Но в Haval не пытались вчистую скопировать немецкий кроссовер. Тем более что оригинальная модель Audi на два размера крупнее. Поэтому у китайцев получилась не пародия, как обычно бывает в таких случаях, а творческое переосмысление. Вживую автомобиль выглядит гармонично и пропорционально, а все яркие детали уместны. Вариантов исполнения кузова Н6 будет два — условно спортивный и спокойный. Правда, мы так и не поняли до конца где из них какой — оба выглядят достаточно агрессивно. Причём отличия есть и в задней части — рассматривайте внимательнее фотографии!

А если владелец Audi Q7 сядет в салон нового «китайца», то сперва может вообще не заметить разницы! Особенно если это будет версия Н6 с жидкокристаллической приборкой огромных размеров, которая является одной из последних «фишек» немецкого производителя. Архитектура интерьера очень похожа — разве что, главный дисплей находится в разных местах и тянущиеся через всю панель решётки вентиляции у Audi полнофункциональные, а у Haval — частично бутафорские.

К сожалению, в сравнении с нынешним H2 детальность проработки интерьера чуть упала. Например, ниша, куда хочется положить мобильник, слишком маленькая и теперь не выстелена резиновым ковриком. А пластик центральной консоли, откуда растёт нефиксируемый Т-образный селектор трансмиссии, маркий и совсем неустойчивый к царапинам. Зато дисплей великолепен: большой, быстро реагирует, почти не заляпывается и установлен под удачным углом. Разрешение высокое, интерфейс красивый. В отдельных версиях рядом с рычагом на центральной консоли добавляется контроллер-шайба в стиле раннего Audi MMI, но и без него тянуться до экрана несложно.

Да и в целом уровень интерьера оставляет несколько шокирующее в положительном смысле впечатление — для цены 1,1 — 1,3 миллиона рублей (столько в России стоит нынешняя модель) материалы очень приличные, а модных решений и технологий в избытке. Подобные ощущения мы испытывали при тесте самой крупной модели Н9. Порадовало количество места для задних пассажиров, и немного расстроил багажник — он небольшой и имеет заметную ступеньку при погрузке вещей.

Актуален Н6 и с технической стороны. Предлагается выбрать из турбомоторов объёмом 1,3 и 2,0 литра с отдачей 139 л.с./235 Н∙м и 197 л.с./305 Н∙м, которым полагается безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — только передний, хотя под днищем отчётливо различим «тоннель» под карданный вал. Официальной информации по поводу разработки полноприводной модификации нет. Клиренс, кстати, вменяемый — 185 мм. В наличии в Н6 и стандартный набор электронных помощников — слепые зоны, полоса и всё такое подобное.

В России Н6 появится не раньше следующего года. Дата зависит в том числе от темпов ввода в эксплуатацию строящегося завода Haval в Тульской области. Пока ориентиром называется конец 2018 года. Возможно, будет принято решение собирать там и Н6 нового поколения. Пока не известно также, какие агрегаты и варианты кузова будут доступны на нашем рынке. Зато, судя по объявленным китайским ценам, есть надежда что и российский прайс останется примерно на прежнем уровне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
d g
Китайский автомат? Можно рассмотреть только с механикой.
СсылкаПожаловаться
Сергей
только после пробега в 80 тыс его вряд ли продашь за 200 тыс руб..
СсылкаПожаловаться
Bezumny
Такие все чудные))) Haval h6 имеет подвеску от honda crv , двигатель от toyota vitz turbo 1.5 turbo 150лс. И вес авто довольно приличный - порядка 1600-1700кг . Авто достаточно интересное ,жаль что только нет полного привода на автомате . Специально ездили на тест драйв haval h6 в Москве , ничего плохого сказать нельзя. Резину с зимы 2016 стали хорошую комплектную ставить. Народ чудной. Спортэдж в 1.7млн , Мазда сх5 тудаже и всё остальное также по цене а порядок дороже.Вы тут такую блевотину пишите не зная изначально с чем имеете дело. На Форум haval h6 хоть залезьте да почитайте об этом автомобиле . смысла не вижу с деградированными людьми тут общаться ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.