Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2017 11:11, Автошоу, Шанхай 2017

Представлен новый Haval H6 

Китайцы показали второе поколение кроссовера
29 марта
Haval H6 2.0 TD МТ 4WD
купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,толь​ко уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,све​т не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не...
4.3
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Другие отзывы о Haval H6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Модель Н6 — бестселлер Haval в России. На выставке в Шанхае принадлежащая Great Wall марка показала полностью новое поколение этого кроссовера размером примерно с Nissan X-Trail. И самый пикантный момент состоит в том, что дизайн «второго» H6 настолько явно навеян обликом Audi Q7, что в голову не приходит ни иных вариантов, ни сомнений: нет, не показалось.

Но в Haval не пытались вчистую скопировать немецкий кроссовер. Тем более что оригинальная модель Audi на два размера крупнее. Поэтому у китайцев получилась не пародия, как обычно бывает в таких случаях, а творческое переосмысление. Вживую автомобиль выглядит гармонично и пропорционально, а все яркие детали уместны. Вариантов исполнения кузова Н6 будет два — условно спортивный и спокойный. Правда, мы так и не поняли до конца где из них какой — оба выглядят достаточно агрессивно. Причём отличия есть и в задней части — рассматривайте внимательнее фотографии!

А если владелец Audi Q7 сядет в салон нового «китайца», то сперва может вообще не заметить разницы! Особенно если это будет версия Н6 с жидкокристаллической приборкой огромных размеров, которая является одной из последних «фишек» немецкого производителя. Архитектура интерьера очень похожа — разве что, главный дисплей находится в разных местах и тянущиеся через всю панель решётки вентиляции у Audi полнофункциональные, а у Haval — частично бутафорские.

К сожалению, в сравнении с нынешним H2 детальность проработки интерьера чуть упала. Например, ниша, куда хочется положить мобильник, слишком маленькая и теперь не выстелена резиновым ковриком. А пластик центральной консоли, откуда растёт нефиксируемый Т-образный селектор трансмиссии, маркий и совсем неустойчивый к царапинам. Зато дисплей великолепен: большой, быстро реагирует, почти не заляпывается и установлен под удачным углом. Разрешение высокое, интерфейс красивый. В отдельных версиях рядом с рычагом на центральной консоли добавляется контроллер-шайба в стиле раннего Audi MMI, но и без него тянуться до экрана несложно.

Да и в целом уровень интерьера оставляет несколько шокирующее в положительном смысле впечатление — для цены 1,1 — 1,3 миллиона рублей (столько в России стоит нынешняя модель) материалы очень приличные, а модных решений и технологий в избытке. Подобные ощущения мы испытывали при тесте самой крупной модели Н9. Порадовало количество места для задних пассажиров, и немного расстроил багажник — он небольшой и имеет заметную ступеньку при погрузке вещей.

Актуален Н6 и с технической стороны. Предлагается выбрать из турбомоторов объёмом 1,3 и 2,0 литра с отдачей 139 л.с./235 Н∙м и 197 л.с./305 Н∙м, которым полагается безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — только передний, хотя под днищем отчётливо различим «тоннель» под карданный вал. Официальной информации по поводу разработки полноприводной модификации нет. Клиренс, кстати, вменяемый — 185 мм. В наличии в Н6 и стандартный набор электронных помощников — слепые зоны, полоса и всё такое подобное.

В России Н6 появится не раньше следующего года. Дата зависит в том числе от темпов ввода в эксплуатацию строящегося завода Haval в Тульской области. Пока ориентиром называется конец 2018 года. Возможно, будет принято решение собирать там и Н6 нового поколения. Пока не известно также, какие агрегаты и варианты кузова будут доступны на нашем рынке. Зато, судя по объявленным китайским ценам, есть надежда что и российский прайс останется примерно на прежнем уровне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Сергей
только после пробега в 80 тыс его вряд ли продашь за 200 тыс руб..
СсылкаПожаловаться
Bezumny
Такие все чудные))) Haval h6 имеет подвеску от honda crv , двигатель от toyota vitz turbo 1.5 turbo 150лс. И вес авто довольно приличный - порядка 1600-1700кг . Авто достаточно интересное ,жаль что только нет полного привода на автомате . Специально ездили на тест драйв haval h6 в Москве , ничего плохого сказать нельзя. Резину с зимы 2016 стали хорошую комплектную ставить. Народ чудной. Спортэдж в 1.7млн , Мазда сх5 тудаже и всё остальное также по цене а порядок дороже.Вы тут такую блевотину пишите не зная изначально с чем имеете дело. На Форум haval h6 хоть залезьте да почитайте об этом автомобиле . смысла не вижу с деградированными людьми тут общаться ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Буряков
владею этим автомобилем уже 1,5 года пока только приятные впечатления все работает, все удобно китайцы уже не те что раньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru