18 апреля 2017 15:30, Автошоу, Шанхай 2017

Volkswagen намекнул на принципиально новый кроссовер

Четырехместный электрический концепт кроссовера, как ожидается, ляжет в основу будущей серийной модели
26 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 90hp
Volkswagen Polo 1.6 МT 85hp 2015 г. После обкатки сразу перешил. Проехал 55000 км. Особых проблем не обнаружил. Машина едет бодро, расход город 7,5...
4
7 января
Volkswagen Bora 1.6 MT
Машина нравится как внешне, так и по надежности и ремонтопригодности. когда покупал, искал именно такую, причем обязательно с двигателем 1.6, механ...
4.8
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы

Немецкий автоконцерн Volkswagen в рамках Шанхайского автосалона рассекретил информацию о своем третьем электрическом автомобиле. На этот раз немцы подготовили электрический купеобразный кроссовер с функцией автономного вождения. Автомобиль получил название I.D. Crozz.

Фото: motor1.com

I.D. Crozz построен на все той же платформе MEB, которая уже стала базой для ряда электрических прототипов концерна. Длина кроссовера составляет 4675 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1609 мм. Размер колесной базы равен 2773 миллиметрам.

Фото: motor1.com

Под капотом I.D. Crozz установлены два электромотора, способные суммарно выдавать 302 лошадиные силы. Производитель заверил, что одной подзарядки аккумуляторов хватит на 500 км хода. При этом чтобы достичь уровня заряда в 80% потребуется около 30 минут. Максимальная скорость кроссовера ограничена 180 км/ч.

Фото: motor1.com

Среди интересных особенностей в дизайне I.D. Crozz можно отметить отсутствующие центральные стойки и панорамную крышу с интегрированной LED подсветкой. Регулировать интенсивность последней, как обещает производитель, можно будет с помощью жестов. Кроме того, в салоне I.D. Crozz нет ни одной традиционной кнопки или клавиши. Все управление происходит с помощью прикосновений к сенсорным дисплеям и мониторам.

Фото: motor1.com

Помимо прочего, автомобиль оснащен продвинутыми системами автономного управления. Например, в режиме автопилота рулевое колесо автоматически убирается в переднюю панель. При этом из крыши автомобиля поднимаются лазерные сканеры, анализирующие окружающую автомобиль среду. Одновременно с этим меняет режим работы и светодиодная оптика.

Фото: motor1.com
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
КУШАТЬ ХОЧУ
намекнули, что им нужны срочно деньги. ага, сейчас. вы ещё за 41 снова ответите. отпрыски ипаные. :D
СсылкаПожаловаться
Женя Серветник
Пардон, но на последнем фото-Х6......
СсылкаПожаловаться
Владимир Рудомётов
Ну кто придумал что сенсоры лучше обычных кнопок?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто