18 марта
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (150 л.с.) AT
Установил ГБО Lovato в 2016г, третий год ни одной проблемы не появлялось, средний пробег 70000 в год. Главное это где и как вам установят гбо, не д...
5
18 марта
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
В целом машиной довольны. Как поставили ГБО, так сразу стало приятнее за счёт снижения расходов на топливо. Автомобиль самобытен. Не какая-нибудь в...
5
Все отзывы
14 апреля 2017 09:03, Новости

Чемпион Формулы-1 по прозвищу Нос оценил свой суперкар в $1,5 млн

Двукратный чемпион мира в гонках Формулы-1 и чемпион американской гоночной серии Индикар Эмерсон Фиттипальди озвучил ценник своего суперкара Fittipaldi EF7 GTR

Несмотря на то, что машина была представлена в прошлом месяце на Женевском автосалоне, Фиттипальди только сейчас назвал её цену и сроки начала продаж. Свой суперкар бразильский чемпион оценил в полтора миллиона долларов (84 885 000 рублей). Первые машины поступят в продажу только через год.

Fittipaldi EF7 GTR является продуктом кооперации трех компаний: Fittipaldi Motors осуществляла общий надзор за ходом проекта, за дизайн отвечало итальянское ателье Pininfarina, а за техническую часть проекта — немецкая инжиниринговая фирма HWA AG, известная своим участием в разработке гоночных машин для чемпионата DTM.

Полностью карбоновый суперкар весит ровно одну тонну и оснащается атмосферным восьмицилиндровым 4,8-литровым мотором мощностью 600 л.с. (510 Н∙м). С двигателем агрегатируется шестиступенчатая секвентальная коробка передач.

Из других особенностей машины стоит отметить регулируемую подвеску, встроенный каркас безопасности, карбоновые тормоза, а также возможность настроек машины под конкретного заказчика. Консультировать которого будет лично Эмерсон Фиттипальди.

Fittipaldi EF7 GTR пока не имеет сертификата для использования на дорогах общего пользования и может появляться только на гоночных треках. Но Фиттипальди заявил, что после того, как будет выпущено 39 экземпляров Fittipaldi EF7 GTR, свет увидит и гражданская модификация суперкара.

Половину из запланированных к выпуску машин Фиттипальди хочет продать в США, а остальные машины будут предложены клиентам из других стран. Правда, при такой высокой цене и таких, прямо скажем, средних характеристиках, планы Фиттипальди выглядят слишком оптимистичными.

К сожалению, весьма вероятно, что детище Эмерсона повторит незавидную судьбу многих мелких автопроизводителей, которые пафосно анонсировали амбициозные проекты спорткаров, но очень быстро оказывались у разбитого корыта.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
КУШАТЬ ХОЧУ !!!
что за цены. уже давно инфляция. но, сверху ещё не говорили. в итоге, значит нет уже экономики в странах. просто, всё это уже искусственно поддерживают. значит, вы уже давно мертвы. :D
СсылкаПожаловаться
666
О!Пайду-куплю-себе-парочку.
СсылкаПожаловаться
Анна Булычева
Маруся от Фоменко уже была. Теперь от Фиддика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто