Чемпион Формулы-1 по прозвищу Нос оценил свой суперкар в $1,5 млн

Двукратный чемпион мира в гонках Формулы-1 и чемпион американской гоночной серии Индикар Эмерсон Фиттипальди озвучил ценник своего суперкара Fittipaldi EF7 GTR

Несмотря на то, что машина была представлена в прошлом месяце на Женевском автосалоне, Фиттипальди только сейчас назвал её цену и сроки начала продаж. Свой суперкар бразильский чемпион оценил в полтора миллиона долларов (84 885 000 рублей). Первые машины поступят в продажу только через год.

content image for: 64536

Fittipaldi EF7 GTR является продуктом кооперации трех компаний: Fittipaldi Motors осуществляла общий надзор за ходом проекта, за дизайн отвечало итальянское ателье Pininfarina, а за техническую часть проекта — немецкая инжиниринговая фирма HWA AG, известная своим участием в разработке гоночных машин для чемпионата DTM.

Полностью карбоновый суперкар весит ровно одну тонну и оснащается атмосферным восьмицилиндровым 4,8-литровым мотором мощностью 600 л.с. (510 Н∙м). С двигателем агрегатируется шестиступенчатая секвентальная коробка передач.

content image for: 64536

Из других особенностей машины стоит отметить регулируемую подвеску, встроенный каркас безопасности, карбоновые тормоза, а также возможность настроек машины под конкретного заказчика. Консультировать которого будет лично Эмерсон Фиттипальди.

Fittipaldi EF7 GTR пока не имеет сертификата для использования на дорогах общего пользования и может появляться только на гоночных треках. Но Фиттипальди заявил, что после того, как будет выпущено 39 экземпляров Fittipaldi EF7 GTR, свет увидит и гражданская модификация суперкара.

Половину из запланированных к выпуску машин Фиттипальди хочет продать в США, а остальные машины будут предложены клиентам из других стран. Правда, при такой высокой цене и таких, прямо скажем, средних характеристиках, планы Фиттипальди выглядят слишком оптимистичными.

К сожалению, весьма вероятно, что детище Эмерсона повторит незавидную судьбу многих мелких автопроизводителей, которые пафосно анонсировали амбициозные проекты спорткаров, но очень быстро оказывались у разбитого корыта.

Алексей Кованов
Александр Плеханов