Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2017 11:45, Новости

Принадлежавшая россиянам марка выпустит огромный внедорожник

21 апреля на Шанхайском автосалоне мировую премьеру отпразднует первый внедорожник компании LDV — Maxus D90

Английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) десять лет назад имела шансы прочно закрепиться на российском рынке, так как с 2006 года принадлежала Группе ГАЗ. Нижегородцы планировали начать массовый выпуск коммерческих автомобилей семейства Maxus, но их планы спутал кризис, и в 2009 году бренд LDV был продан китайскому концерну SAIC. Китайцы — с присущей им оперативностью — сразу же принялись расширять модельный ряд LDV, дополнив его минивэном Maxus G10, пикапом Maxus T60, а теперь и рамным внедорожником Maxus D90.

Концепт Maxus D90 был представлен ещё годом ранее и удивил не только почти премиальной отделкой салона, но и открывающимися против хода задними дверями, и отсутствием центральной стойки. Разумеется, в серию машина пошла без всех этих сомнительных инженерных решений, а вот салон, как и в концепте, отделан кожей, деревянными вставками, а также может похвастать цифровой приборной панелью и 12-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

Maxus D90 базируется на платформе пикапа Maxus T60 и от него же унаследовал 2,8-литровый турбодизель мощностью от 136 до 150 л.с. (в зависимости от версии). Также под капотом внедорожника прописался двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л.с. (360 Н∙м). С обоими двигателями агрегатируется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Машина будет предлагаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Любопытно, что салон может быть пяти-, шести- или даже семиместным. Продажи Maxus D90 на китайском рынке стартуют в сентябре этого года, а чуть позже машина появится в Австралии и Ирландии под более привычным для этих стран названием LDV D90. Цены пока неизвестны, но ожидается, что базовая заднеприводная модификация будет стоить в Китае от 200 000 юаней или 1 660 000 рублей ($29 200).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Шон
Китайцы не как не поймут. Что в машине главное двигатель. Машина внешне и с внутри вроде ничего, потянет, но с таким слабым двигателем полное г.....
СсылкаПожаловаться
Вася Семёркин
Хватит! Остановитесь!
СсылкаПожаловаться
олег беляев
Maxus D90 вот это, для нас для России и ее глубинке, то, что надо, остается услышать, что об этом думают специалисты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru