Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2017 11:45, Новости

Принадлежавшая россиянам марка выпустит огромный внедорожник

21 апреля на Шанхайском автосалоне мировую премьеру отпразднует первый внедорожник компании LDV — Maxus D90

Английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) десять лет назад имела шансы прочно закрепиться на российском рынке, так как с 2006 года принадлежала Группе ГАЗ. Нижегородцы планировали начать массовый выпуск коммерческих автомобилей семейства Maxus, но их планы спутал кризис, и в 2009 году бренд LDV был продан китайскому концерну SAIC. Китайцы — с присущей им оперативностью — сразу же принялись расширять модельный ряд LDV, дополнив его минивэном Maxus G10, пикапом Maxus T60, а теперь и рамным внедорожником Maxus D90.

Концепт Maxus D90 был представлен ещё годом ранее и удивил не только почти премиальной отделкой салона, но и открывающимися против хода задними дверями, и отсутствием центральной стойки. Разумеется, в серию машина пошла без всех этих сомнительных инженерных решений, а вот салон, как и в концепте, отделан кожей, деревянными вставками, а также может похвастать цифровой приборной панелью и 12-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

Maxus D90 базируется на платформе пикапа Maxus T60 и от него же унаследовал 2,8-литровый турбодизель мощностью от 136 до 150 л.с. (в зависимости от версии). Также под капотом внедорожника прописался двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 224 л.с. (360 Н∙м). С обоими двигателями агрегатируется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Машина будет предлагаться как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Любопытно, что салон может быть пяти-, шести- или даже семиместным. Продажи Maxus D90 на китайском рынке стартуют в сентябре этого года, а чуть позже машина появится в Австралии и Ирландии под более привычным для этих стран названием LDV D90. Цены пока неизвестны, но ожидается, что базовая заднеприводная модификация будет стоить в Китае от 200 000 юаней или 1 660 000 рублей ($29 200).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Леська=)
а че ниче так--молодцы ху и говорить не то что наши---хапуги -ворюги
СсылкаПожаловаться
Akmeis Akmeis
а внутри стоит шестерошный мотор или девятошный с датчиком холла и полупоршнями
СсылкаПожаловаться
седой
Автор-лох..в заголовке "принадлежавшая россиянам " в тексте машинка английских рук.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru