Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2017 11:44, Новости

Российскому автопарку предрекли старение

Эксперты PwC спрогнозировали сокращение в России парка автомобилей моложе пяти лет на треть

В структуре российского автопарка в ближайшие годы будет снижаться доля автомобилей моложе пяти лет и увеличиваться доля возрастных автомобилей, пишет RNS со ссылкой на исследование PwC. В целом автопарк к 2020 году вырастет на 9% — до 45,4 млн машин.

По прогнозу экспертов, парк автомобилей до пяти лет сократится к 2020 году на 35,5% по отношению к 2016 году — до 6,9 млн штук. Его доля в общем парке снизится с 25,7% до 15,2%. При этом парк автомобилей старше 10 лет к 2020 году вырастет на 27,9% — до 26,6 млн штук, его доля в автопарке увеличится с 50% до 58,6%.

«Текущая стагнация на первичном рынке и относительно низкий уровень утилизации автопарка приведут к существенному смещению структуры парка в сторону более возрастных автомобилей», — говорится в докладе.

Соотношение продаж новых к подержанным автомобилям по итогам 2016 года достигло один к четырем, пиковое значение — 4,1 подержанные на одну новую — может быть достигнуто в 2017 году, а затем снижаться.

Напомним, что по данным «Автостата», в 2016 году объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом составил 5,19 млн единиц. Это на 6% больше, чем годом ранее. Если сравнивать продажи новых и подержанных автомобилей, получится, что «бэушек» было продано в 3,6 раза больше.

Лидером вторичного рынка ожидаемо стала отечественная Lada, на долю которой пришлось около 28% от общего объёма — в количественном выражении это 1,45 млн проданных машин, что, правда, на 3,6% ниже результата годичной давности.

Лучшей среди иномарок осталась японская Toyota, чей показатель достиг 590 тысяч подержанных экземпляров (+10,4%). Третье место занял другой японский бренд — Nissan (276 тыс. шт.): спрос на легковушки этой марки вырос на 11,2%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
ВАСИЛИЙ
ну на авто если не было,да ещё и новое не каждый решится,вот тут вакансии,работа 12 часов день-ночь-отсып,днём опять смена,выходной воскресенье,оплата 12 000,скажите,с такой зарплатой можно купить авто?
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Сейчас и так понятно , что те кто успел или смог раньше купить авто они набрали уже , а те кто хочет купить авто , у тех денег нет , а в этот зверский автокредит одни чайники залазят , отсюда и дтп чаще происходят потому что чайников много на дорогах. С такой экономикой постареет не не только автопарк , скоро россия вымрет как динозавры !
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Конечно что старение автопарка в России неизбежно , при такой экономике , да собственно это трудно назвать экономикой , это скорее монополие госструктур на ресурсы и права . На право получение прибыли в этой " экономике".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru