Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2017 10:21, Новости

В Приморье из японских малолитражек сделают электрокары

В регионе построят российско-японское предприятие по производству экологичных автомобилей

Завод по сборке электромобилей из японских малолитражек в Приморье начнут строить в 2018 году, сообщает сайт администрации Приморского края. Стороны уже зарегистрировали совместное предприятие «Прометей» и подана заявка на получение статуса резидента ТОР «Надеждинская». На первом этапе планируется производить до пяти тысяч автомобилей в год.

Трансформация японских малолитражных автомобилей в электрокары не требует больших затрат, поскольку технология уже обкатана. К работам приступим в следующем году, когда будет готова инфраструктура ТОР
Виталий Веркеенко
генеральный директор группы компаний «Сумотори»

На этой же площадке разместится и первый на Дальнем Востоке завод по утилизации автомобилей, выработавших свой ресурс. «Причем речь идет не просто о “прессовке на металл”, а о глубокой, “умной” переработке каждого компонента автомобиля. Этот проект станет катализатором для развития сопутствующих производств — переработки пластиковой и резиновой крошки, битого стекла и других продуктов глубокой переработки», — отметил Веркеенко.

О том, что в Приморском крае начнут производить народные автомобили, стало известно в ноябре 2016 года, соответствующее соглашение подписали Губернатор Приморья Владимир Миклушевский, руководитель Технохолдинга «Сумотори» и корпорация Arai Shoji Co. Ltd. в Токио во время официального визита главы региона в Страну восходящего солнца. Совместный российско-японский проект получил название «Прометей».

Отметим, в Приморском крае зарегистрирован 1,1 миллиона автомобилей, более 90% из которых были произведены в Японии и импортированы как подержанные.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Игорь Иглинский
точно у неё на кузове написано CAL А что у нас калом называют? Правильно , вот оно и есть
СсылкаПожаловаться
theorphysic
"Причем речь идет не просто о “прессовке на металл”, а о глубокой, “умной” переработке каждого компонента автомобиля"!!!! Просто супер! Вот он, неиссякаемый источник "контрактных" запчастей. Странно, что до сих пор только японцам такая шикарная идея приходила в голову.
СсылкаПожаловаться
константин киселев
Чё уж там за технология?Мотор -колесо Дуюного на 2-а по20 кВТ и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru