Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 января
Skoda Rapid 1.2 MPI MT
До приобретения ездил на пассатах. В салоне все привычно, все на своих местах. Места много, багажник огромный (550 л). На холостых оборотах печка греется медленно (3 цилиндра все-таки или на улице...
4.7
1 октября
Skoda Superb 2.8 AT
Автомобиль купил в феврале 2008. Сразу отметил качество отделки. На дверях двойное уплотнение - одежда не пачкается об пороги. Внутри все как в Пассате - просто и понятно. Сидения кожаные с тканевыми...
4.5
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 апреля 2017 09:15, Новости

В Россию может приехать самая мощная Skoda Octavia

Прежде экстремальные варианты «заряженной» версии RS к нам не поставляли
Читайте также
Четырехглазая езда: тест обновленной Skoda Octavia«Живые» машины появятся у дилеров 1 апреля по цене от 940 000 рублей. Но заказы уже принимают. Стоит ли занимать очередь за «Октавией» со странным лицом?

Skoda Octavia на российском рынке чувствует себя неплохо. По итогам первого квартала 2017 года чешская модель показала небольшой рост продаж и по-прежнему уверенно входит в ТОП-25 самых популярных автомобилей.

1 апреля дилеры начали передавать клиентам рестайлинговую «четырехглазую» версию «Октавии», на подходе — обновленные в том же ключе универсал повышенной проходимости Scout и спортивный вариант RS. Не исключено, в будущем семейство расширится за счет экстремальной модификации RS 245, заявил «Авто Mail.Ru» руководитель направления PR марки Skoda в России Тимур Алиев.

Правда, конкретных решений по RS 245 пока нет. Все будет зависеть от ситуации на рынке, стратегии компании и продаж обычной «эрэски». Но, напомним, ранее самая мощная «Октавия» вообще обходила российский рынок стороной.

Octavia RS 245 оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором отдачей 245 л.с. и 370 Нм (плюс 15 сил и 20 «ньютонов» к базовой версии). Коробка передач — механическая или усиленный семиступенчатый робот DSG. Привод — передний, с «умной» блокировкой дифференциала. До «сотни» RS 245 ускоряется за 6,6 с — на одну десятую быстрее обычной «эрэски».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Дмитрий Качалин
нахрена переплачивать за 245 лошадей если везде радары в городе и на трассе
СсылкаПожаловаться
Michael Ilynin
вот именно что удивить а сделать всё по нормальному не могут
СсылкаПожаловаться
ппрдлр
Уважаемый, у меня все хорошов материальном плане. Не надо переходить на личности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru