25 июля
Nissan Leaf Electro
Автомобиль самого последнего поколения 2018 года самой базовой комплектации. (у мэйл ру нет опции для II поколения 2018 года)Владею пару месяцев. Управляю после Тойоты RAV4 И БМВ X3, поэтому и...
5.0
27 июля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Всем хай. Спустя немного времени после покупки, хочу оставить отзыв об авто. покупал для себя и жены, ездим по городу, летом стабильно на дачу ездим туда-обратно. Дача в Финляндии, ехать далеко, до...
4.7
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
7 апреля 2017 20:12, Новости

Nissan готовит смену «первому действительно массовому» электромобилю

Компания Nissan пока не назвала точные сроки начала производства электрохэтчбека Nissan Leaf второго поколения, но это произойдёт совсем скоро

На днях закамуфлированный Nissan Leaf был замечен автопапарацци на дорогах общего пользования. Это означает одно — машина может встать на конвейер уже в этом году. Издание Motorauthority, которое и разместило снимки Nissan Leaf, предполагает, что мировая премьера электромобиля состоится осенью этого года на Франкфуртском автосалоне. И в продажу машина может поступить до конца этого года.

Nissan Leaf первого поколения пользуется неплохим спросом. Но «первый действительно массовый» электромобиль порядком устарел — машина выпускается вот уже седьмой год, а запас хода на уровне 135-150 километров сейчас считается неприемлемым. Особенно на фоне конкурентов, появившихся за последние 2-3 года, которые обещают запас хода порядка 400-500 и даже более километров. И систем автономного вождения Nissan Leaf не имеет, что также считается минусом.

Ожидается, что Nissan Leaf второй генерации получит два вида батарей: базовая модификация будет оснащаться литий-ионными аккумуляторами емкостью 40 кВт∙ч, что позволит проехать около 225 километров, а более дорогая версия электромобиля получит батареи емкостью 60 кВт∙ч и сможет преодолеть уже 400 километров. При этом цена Nissan Leaf первого и второго поколений не должна сильно различаться.

Также стоит отметить систему Nissan ProPilot, которая хоть и не превратит машину в полноценный беспилотник, но при некоторых режимах движения, например, по шоссе, позволит водителю доверить ей управление. Впрочем, главной целью разработчиков была не погоня за выдающимися характеристиками. Перед ними стояла задача сделать машину с хорошим набором потребительских качеств и приемлемой ценой, что позволит Nissan Leaf и дальше оставаться одним из самых покупаемых электромобилей в мире.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Avalon
Мне вот одно не понятно, почему не сделать электромобиль, который бы сам себя заряжал во время движения. Я сильно сомневаюсь, что это нереализуемо. Получится автономный авто и не нужно будет ломать себе голову с этими батареями.
СсылкаПожаловаться
КУЧЕР
так до этого сказали, что Ниссан игнорирует автосалон во Франкфурте?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Коваленко
на ниссан можно только пИсать, но не писАть о нем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru