Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Nissan Primera 1.6 16V
Да, забыл отметить такое важное качество-авто не напрягает вообще! Т.е. даже если появится проблема, то с ней спокойно некоторое время можно ездить. Самое забавное, что проблема может и "...
4.5
11 апреля
Nissan Primera 1.8 i 16V MT
Комплектация: Антиблокировочн​ая система (ABS), бортовой компьютер, датчик дождя, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, подушки безопасности (6 шт...
4.5
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2017 20:12, Новости

Nissan готовит смену «первому действительно массовому» электромобилю

Компания Nissan пока не назвала точные сроки начала производства электрохэтчбека Nissan Leaf второго поколения, но это произойдёт совсем скоро

На днях закамуфлированный Nissan Leaf был замечен автопапарацци на дорогах общего пользования. Это означает одно — машина может встать на конвейер уже в этом году. Издание Motorauthority, которое и разместило снимки Nissan Leaf, предполагает, что мировая премьера электромобиля состоится осенью этого года на Франкфуртском автосалоне. И в продажу машина может поступить до конца этого года.

Nissan Leaf первого поколения пользуется неплохим спросом. Но «первый действительно массовый» электромобиль порядком устарел — машина выпускается вот уже седьмой год, а запас хода на уровне 135-150 километров сейчас считается неприемлемым. Особенно на фоне конкурентов, появившихся за последние 2-3 года, которые обещают запас хода порядка 400-500 и даже более километров. И систем автономного вождения Nissan Leaf не имеет, что также считается минусом.

Ожидается, что Nissan Leaf второй генерации получит два вида батарей: базовая модификация будет оснащаться литий-ионными аккумуляторами емкостью 40 кВт∙ч, что позволит проехать около 225 километров, а более дорогая версия электромобиля получит батареи емкостью 60 кВт∙ч и сможет преодолеть уже 400 километров. При этом цена Nissan Leaf первого и второго поколений не должна сильно различаться.

Также стоит отметить систему Nissan ProPilot, которая хоть и не превратит машину в полноценный беспилотник, но при некоторых режимах движения, например, по шоссе, позволит водителю доверить ей управление. Впрочем, главной целью разработчиков была не погоня за выдающимися характеристиками. Перед ними стояла задача сделать машину с хорошим набором потребительских качеств и приемлемой ценой, что позволит Nissan Leaf и дальше оставаться одним из самых покупаемых электромобилей в мире.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Avalon
Мне вот одно не понятно, почему не сделать электромобиль, который бы сам себя заряжал во время движения. Я сильно сомневаюсь, что это нереализуемо. Получится автономный авто и не нужно будет ломать себе голову с этими батареями.
СсылкаПожаловаться
САША
так до этого сказали, что Ниссан игнорирует автосалон во Франкфурте?!
СсылкаПожаловаться
Алексей Коваленко
на ниссан можно только пИсать, но не писАть о нем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru