Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2017 10:40, Новости

Запрет тюнинговых автомобилей: власти придумали решение проблемы

МВД разработало регламент, устанавливающий правила легализации в ГИБДД автомобилей с измененной конструкцией

Проект документа по согласованию изменений в конструкции автомобилей был разработан Госавтоинспекцией и размещен в настоящее время на regulation.gov.ru. Предполагается, что новые правила упростят жизнь миллионам автовладельцев, использующим машины на газовом оборудовании или переделанные для сурового бездорожья внедорожники.

До сих пор инспекторы на местах самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать, пишет «Коммерсант». Новый документ определяет перечень действий гражданина, желающего легализовать в ГИБДД переоборудованный автомобиль или заранее получить разрешение на планируемую доработку.

В регламенте сказано, что, если на автомобиле уже установлено незарегистрированное оборудование (бампер, воздухозаборник, большие колеса, газобаллонное оборудование), снимать его для согласования с ГИБДД не нужно. При этом общение с ГИБДД не должно занимать более 60 минут (еще не более 15 минут на очередь), из них осмотр автомобиля — не более 20 минут. Госпошлина за согласования составит 800 руб.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин назвал проект регламента «большим шагом вперед». «Большая часть пострадавших от ГИБДД — владельцы машин на газовом топливе, их около 4 млн в России», — прокомментировал он газете. При этом Шапарин отметил, что в регламенте ничего не сказано, как и каким образом вносятся пометки об измененной конструкции в свидетельство о регистрации (именно его проверяют инспекторы на дорогах).

Утверждением регламента ГИБДД все проблемы автовладельцев не решатся, считает соучредитель Казанского внедорожного клуба (Kazan Offroad Club) Андрей Каменский. По его словам, довольно часто никаких экспертиз и проверки оборудования на безопасность не проводится, говорит он: автомобилисты покупают, по сути, заполненные бланки заключений с печатями.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
180
Александра Викторовна Зырянова
Вот уже пол года как занимаюсь легализацией своей газели с ГБО и холодильником. Вот уже и тех осмотр прошл , значит безопасно и надёжно. Однако сдать документы в ГИБДД не могу. То сертификаты не те, то номера в бумагах не читаются. И все в таком духе. Люди делают через посредников дорого и без геморроя. Я принципиально против жуликов , не буду обращаться но если дело только в деньгах открыли бы в отделе взяточную и выписывали бы все официально. Раз все делают для того чтобы шла молва . И приходится делать по левой схеме.
PS Все документы предоставляемые в ГИБДД от официальных сертифицированных установщиков, и организаций подтверждающих правмерность действий установщиков.
СсылкаПожаловаться
Петр Сытников
Имеются доки с печатями в которых написано, что установлено газ оборудование соответствующее таким то Гостам и установили его в мастерской , которая имеет лицензию на эту деятельность .Какие нужны еще согласования и проверки если государство уже официально признало правомерность установки этого оборудования ?
СсылкаПожаловаться
Agent G
Кому не угодили тюнингованные машины? Покажите мне статистику, где четко черным по белому будет написано кол-во в процентном соотношении ДТП по причине этого тюнинга!! Сколько там будет? 1%, 0,5%? Подавляющее большинство аварий случаются по причине опьянения одного из водителей, нарушения правил и неуважения к другим участникам движения! А все кто ездит на кредитопомойках и хают лифтованные джипы и низкие корчи - подлизы и рукожопы. Для начала, что-то свое создайте, а не только бумажки в офисе перекладывайте, потом что-то там говорите.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru