Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2003 15:39, Новости

Первая серия BMW: новые подробности

Дополнительная серия в гамме BMW, по мнению отдела маркетинга, должна увеличить объем производства компании минимум на 150 тыс. автомобилей в год.
При этом,
BMW
полагается на ту же рыночную стратегию, что принесла успех в 60-70 годы с серией 02: вместо большого автомобиля, баварцы предложили много радости от передвижения. По похожему рецепту действует компания и сегодня: в отличие от своих непосредственных конкурентов у первой серии будет классический задний привод, что не только подтверждает традиции BMW, но и гарантирует удовольствие от управления. Кроме того, у BMW 1-серии будет очень короткий передний свес и ярко выраженный капот, что сегодня тоже является чуть ли не исключением в гольф-классе. Длина автомобиля составит около 4,25 метров, а колесная база — 2,65 метра. Никаких чудес типа "внутри больше, чем снаружи" от первой серии ожидать не стоит. Тем не менее, на задних сиденьях с комфортом смогут разместиться два пассажира, а объем багажника составит не менее 300 литров. Сначала на рынок выйдет хэтчбек, в начале 2005 года появится купе, затем: кабриолет, универсал с увеличенной колесной базой и, возможно, даже компактный родстер. При этом, скорее всего, купе и кабриолет будут нести шильдики второй серии, а не первой. Автомобиль будет позиционироваться для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится первая серия, много: высокая поясная линия, агрессивный, подчеркнутый дизайн, динамичные линии излучают мускулистость и спортивные нотки. На компьютерных снимках, что мы приводим, автомобиль позаимствовал некоторые элементы внешнего дизайна у родстера Z4. Кое-что от этого автомобиля можно будет найти и в салоне — например панель приборов. Что же касается "начинки" первой серии, то на 40% компонентов будет позаимствовано у третьей серии. Прежде всего это двигатели, коробки передач и модернизированные мосты. Вначале на рынок поступят две бензиновые версии — с 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (160 л.с.) двигателями. Кроме того, будут доступны и уже известные дизели мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Скорее всего, позднее, появится и версии, оснащенная 4-цилиндровым турбомоторов мощностью более 220 л.с. Возможно, что спортивные версии (купе, кабриолет) получит и 6-цилиндровый двигатель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru