Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 ноября 2003 15:39, Новости

Первая серия BMW: новые подробности

Дополнительная серия в гамме BMW, по мнению отдела маркетинга, должна увеличить объем производства компании минимум на 150 тыс. автомобилей в год.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
При этом, BMW полагается на ту же рыночную стратегию, что принесла успех в 60-70 годы с серией 02: вместо большого автомобиля, баварцы предложили много радости от передвижения. По похожему рецепту действует компания и сегодня: в отличие от своих непосредственных конкурентов у первой серии будет классический задний привод, что не только подтверждает традиции BMW, но и гарантирует удовольствие от управления. Кроме того, у BMW 1-серии будет очень короткий передний свес и ярко выраженный капот, что сегодня тоже является чуть ли не исключением в гольф-классе. Длина автомобиля составит около 4,25 метров, а колесная база — 2,65 метра. Никаких чудес типа "внутри больше, чем снаружи" от первой серии ожидать не стоит. Тем не менее, на задних сиденьях с комфортом смогут разместиться два пассажира, а объем багажника составит не менее 300 литров. Сначала на рынок выйдет хэтчбек, в начале 2005 года появится купе, затем: кабриолет, универсал с увеличенной колесной базой и, возможно, даже компактный родстер. При этом, скорее всего, купе и кабриолет будут нести шильдики второй серии, а не первой. Автомобиль будет позиционироваться для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится первая серия, много: высокая поясная линия, агрессивный, подчеркнутый дизайн, динамичные линии излучают мускулистость и спортивные нотки. На компьютерных снимках, что мы приводим, автомобиль позаимствовал некоторые элементы внешнего дизайна у родстера Z4. Кое-что от этого автомобиля можно будет найти и в салоне — например панель приборов. Что же касается "начинки" первой серии, то на 40% компонентов будет позаимствовано у третьей серии. Прежде всего это двигатели, коробки передач и модернизированные мосты. Вначале на рынок поступят две бензиновые версии — с 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (160 л.с.) двигателями. Кроме того, будут доступны и уже известные дизели мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Скорее всего, позднее, появится и версии, оснащенная 4-цилиндровым турбомоторов мощностью более 220 л.с. Возможно, что спортивные версии (купе, кабриолет) получит и 6-цилиндровый двигатель.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru