«Фургон из Фантомаса» можно сделать из обычного Citroen Jumper

Итальянцы придумали очень необычный способ стилизовать современный французский фургончик под легендарную модель из прошлого

Появившийся в 1947 году развозной фургон Citroen Type H стал не только одним из самых известных послевоенных французских автомобилей, но и звездой экрана. И где только не снимался этот угловатый автомобильчик с характерными рифлеными кузовными панелями, придававшими кузову дополнительную жесткость. Помимо широко известного «Фантомаса», в активе Citroen Type H еще около семисот киноролей!

content image for: 64429

Что, впрочем, неудивительно: этот фургон стал поистине общеевропейским, разойдясь до прекращения производства в 1981 году тиражом почти в полмиллиона экземпляров. Помимо Франции, Citroen Type H выпускался также бельгийскими и голландскими заводами и продавался во многих странах мира.

content image for: 64429

В этом году Citroen Type H отмечает семидесятилетний юбилей, в честь которого небольшая итальянская инжиниринговая компания FC Automobili решила отдать дань уважения легендарному фургону весьма необычным способом. А именно — выпустить семьдесят комплектов «спецодежды», вернее — наборов кузовных панелей для Citroen Jumper, которые позволят последнему выглядеть как Citroen Type H.

content image for: 64429

Эти кузовные панели, разумеется, рифленые, преображают машину до неузнаваемости и после «переодевания» в развозном «французе» практически невозможно узнать исходный Citroen Jumper, который теперь выглядит как настоящий ретро-автомобиль. Дополняет картину круглая передняя и задняя оптика, характерные небольшие квадратные окна и шины с белыми боковинами.

content image for: 64429

Самое интересное, что итальянцы готовы предоставить набор кузовных панелей не только для превращения Citroen Jumper в развозной фургон, но и в микроавтобус и автолавку. Хотя повторить достижения прадеда все равно не получится, потому что Citroen Type H за свою почти что тридцатипятилетнюю конвейерную жизнь в каком только качестве не выступал, начиная от утилитарного фургона и заканчивая спецтранспортом. Катафалком, например, или автозаком.

Итальянцы не стали трогать техническую начинку, ограничившись лишь экстерьером. Это означает, что машина будет доступна со стандартными дизелями мощностью 110 и 160 л.с. К сожалению, компания FC Automobili не сообщает, насколько увеличится цена Citroen Jumper после его превращения в ретро-автомобиль.

Алексей Кованов
Александр Плеханов