Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2017 09:31, Новости

Запчасти предложили чипировать по аналогии с шубами

Чиновники выяснили, что половина запчастей на российском авторынке — контрафакт, и выступили за борьбу с подделками

О том, что одним из вариантов по противодействию контрафакту на рынке автомобильных запчастей может стать чипизация деталей по аналогии с пилотным проектом по маркировке меховых изделий, рассказали газете «Коммерсант» в Минпромторге.

В Минэкономики газете пояснили, что для пресечения контрафакта сейчас реализуется пилотный проект по маркировке меховых изделий, по запчастям — «как вариант, может быть применен аналогичный подход». Там также отметили, что маркировка мехов с августа 2016 года показала себя наиболее эффективным инструментом противодействия незаконному обороту продукции, и министерство заинтересовано в расширении списка товаров, подлежащих маркировке, «в наиболее короткие сроки».

Российский рынок запчастей составляет порядка $40 млрд в год, при этом 50% запчастей — это контрафакт и 80% импорт, рассказал замдиректора департамента развития секторов экономики Минэкономики Павел Финк.

Проблемой контрафакта озадачены и автодилеры — в кризис сервис стал ключевым источником доходов. Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД) направила в Минпромторг письмо (есть у «Коммерсанта»), в котором представила свои идеи по борьбе с серыми сервисами. Предложено «законодательно закрепить регулирование рынка сервисных услуг», подвергнув их лицензированию и создав «инструмент контроля качества со стороны государства». Кроме того, необходимо зафиксировать квалификационные требования к сотрудникам и поставщикам запчастей.

По словам собеседника газеты, потребителя уже защищает закон и сам производитель — выдавая сервису статус официального. Никто не заинтересован в поддержке серых дилеров, замечает он, но «нельзя сделать выбор за покупателя». Другой источник «Ъ» в отрасли считает, что лицензирование принесет дополнительные издержки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
bioid bioid
У более-менее нормальных сервисов итак есть лицензия, а дяде Васе в гараже лицензия не нужна
СсылкаПожаловаться
shadskijd@yandex.ru
А вы наверно ставите,катаетесь а потом снимаете и пытаетесь сдать обратно!!!???ну тогда конечно никто не берёт обратно
СсылкаПожаловаться
Николай Карабанов
Действующая федеральная власть "сдулась"! Эффективность работы с каждым годом снижается! Не пора ли на покой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru