Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 апреля 2017 09:31, Новости

Запчасти предложили чипировать по аналогии с шубами

Чиновники выяснили, что половина запчастей на российском авторынке — контрафакт, и выступили за борьбу с подделками

О том, что одним из вариантов по противодействию контрафакту на рынке автомобильных запчастей может стать чипизация деталей по аналогии с пилотным проектом по маркировке меховых изделий, рассказали газете «Коммерсант» в Минпромторге.

В Минэкономики газете пояснили, что для пресечения контрафакта сейчас реализуется пилотный проект по маркировке меховых изделий, по запчастям — «как вариант, может быть применен аналогичный подход». Там также отметили, что маркировка мехов с августа 2016 года показала себя наиболее эффективным инструментом противодействия незаконному обороту продукции, и министерство заинтересовано в расширении списка товаров, подлежащих маркировке, «в наиболее короткие сроки».

Российский рынок запчастей составляет порядка $40 млрд в год, при этом 50% запчастей — это контрафакт и 80% импорт, рассказал замдиректора департамента развития секторов экономики Минэкономики Павел Финк.

Проблемой контрафакта озадачены и автодилеры — в кризис сервис стал ключевым источником доходов. Ассоциация российских автомобильных дилеров (РОАД) направила в Минпромторг письмо (есть у «Коммерсанта»), в котором представила свои идеи по борьбе с серыми сервисами. Предложено «законодательно закрепить регулирование рынка сервисных услуг», подвергнув их лицензированию и создав «инструмент контроля качества со стороны государства». Кроме того, необходимо зафиксировать квалификационные требования к сотрудникам и поставщикам запчастей.

По словам собеседника газеты, потребителя уже защищает закон и сам производитель — выдавая сервису статус официального. Никто не заинтересован в поддержке серых дилеров, замечает он, но «нельзя сделать выбор за покупателя». Другой источник «Ъ» в отрасли считает, что лицензирование принесет дополнительные издержки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
bioid bioid
У более-менее нормальных сервисов итак есть лицензия, а дяде Васе в гараже лицензия не нужна
СсылкаПожаловаться
shadskijd@yandex.ru
А вы наверно ставите,катаетесь а потом снимаете и пытаетесь сдать обратно!!!???ну тогда конечно никто не берёт обратно
СсылкаПожаловаться
Николай Карабанов
Действующая федеральная власть "сдулась"! Эффективность работы с каждым годом снижается! Не пора ли на покой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru