24 августа
Lifan X60 1.8 CVT
В 17-м году приобрел Лифан Х60, уже второй, но проблемы остались прежние. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Двери закрываются тольк...
4.2
19 ноября
Lifan Solano 1.5 MT
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличны...
4.2
Другие отзывы о LifanВсе отзывы
30 марта 2017 20:52, Новости

Минивэн от Lifan: очень похоже на Ford, но дешевле

Китайская компания Lifan выпустила на рынок Поднебесной минивэн Xuanlang, внешность которого очень напоминает Ford S-Max

Несмотря на явное внешнее сходство, китайский аналог несколько отличается от американского оригинала: Lifan Xuanlang короче своего фордовского двойника — 4720 мм против 4796 мм, у «американца» заметно больше и колесная база — 2850 мм против 2780 мм.

Под капотом Lifan Xuanlang прописались три четырехцилиндровых бензиновых двигателя: базовая модификация оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 133 л.с. (187 Н∙м), версия подороже имеет двухлитровый 141-сильный мотор (185 Н∙м), а топовая модификация — полуторалитровый турбомотор мощностью 141 л.с. (234 Н∙м).

Базовой для всех двигателей является пятиступенчатая механика. За доплату для атмосферных двигателей можно заказать вариатор, а для турбомотора — классический восьмидиапазонный «автомат». Привод только передний, хотя «Эс-Максы» бывают полноприводными.

Как это нередко бывает в Китае, цена на автомобиль-клон более чем приемлемая: базовая модификация оценена в 68 800 юаней (568 500 рублей), а самая дорогая версия стоит 106 800 юаней (883 200 рублей). Насколько это дешевле американского аналога — сказать сложно, так как Ford S-Max в Китае не продается.

Оснащён «Лифан» довольно щедро: в списке оборудования есть климат-контроль, «кожаная» обивка кресел, подогрев сидений, мультимедийная система с большим сенсорным экраном, панорамная стеклянная крыша и многое другое.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
144
Андрей Борисов
Мазда и тавота да мисубиши давно себя изжили ну тавота то еще держится чуть остальные просто красивые какашки!!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Парамонов
МОЛОДЦЫ!!! КИТАЙЦЫ!!
СсылкаПожаловаться
любитель японии
Мицубиси кантер мой 1985 года. Мотор 4д32 . Дизель. Запускается с полтычка . Никакие газели рядом не стоят.пробег 987 000.
Бегает каждый день по 150 км. Не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто