17 июля
BMW 5 528i AT
Авто супер жаль что продал сейчас ишу токойже тока по новее никогда не подводила
4.8
19 июля
Ford Fiesta 1.4 AT
Хорошая машина для начинающего водителя. Выручает как в городе, так и по пересеченной местности. Достаточно вместительная - по роду деятельности пр...
3.7
Все отзывы
30 марта 2017 12:00, Новости, Автобизнес

Как нас обманывают продавцы автомобильных стёкол

Казалось бы, нет ничего проще купить новое стекло для автомобиля: вбиваем в поисковик «купить автостекло недорого», выбираем самый доступный вариант... И вот тут начинается самое интересное.
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Автомобилиста могут обмануть где угодно: в страховой компании, в магазине автозапчастей, на заправке... В этот список еще нужно добавить и фирмы, торгующие автомобильным стеклом. Для многих это станет сюрпризом, но продавцы триплекса обманывают покупателя с завидной регулярностью! Как? Рассказываем.

Торгуют подделками

Какая разница, поддельное стекло или настоящее? Главное — купить подешевле! Но увы: кустарный триплекс (так называют многослойные стёкла) слишком сильно отличается от фирменного. Взять хотя бы габариты: стекло часто не соответствует размерам проёма. А установленное враспор стекло вскоре лопается, либо начинает «потеть».

Сколы по периметру нового стекла недопустимы даже в местах, которые будут скрыты молдингами и накладками. В противном случае трещина от края стекла гарантирована, ведь любой скол на краешке — концентратор напряжений. Еще одна распространенная проблема «самых дешевых в интернете стекол» — некомплектность. Здесь, например, нет коннекторов на проводах. В любом гараже скажут — не беда, спаяем. К чему могут привести последствия пайки и скрутки проводов — на следующем фото. Да-да, это от короткого замыкания в проводке прогорела дыра в стекле. Хорошо, что вовремя скинули клеммы и не сгорел весь автомобиль.

Кстати, лопнуть новенький «лобовик» может по другой причине. Вроде мелочь, но если кромка плохо обработана, изъяны обработки являются концентраторами напряжений — в этом случае от кривого или острого края начинают «ползти» сколы и трещины, которых со временем становится всё больше и больше.

Вообще, подделки редко когда могут похвастаться долговечностью. В частности, из-за некачественного сырья и нарушения технологии стекло обычно получается излишне мягким, а потому быстро обрастает сколами и трещинами даже после попадания мелких камней.

Смазанные отражения лампы и гуляющие отражения деревянных реек — это недопустимый брак стекла, который грозит водителю и пассажирам быстрой утомляемостью и головными болями.

Ещё одна причина, по которой лучше выбирать «оригинал», — это шаблоны, по которым полуподпольные мастера гнут копии фирменных стекол. Шаблоны эти в подавляющем большинстве случаев самодельные. Надо ли говорить, что стекла по ним получаются «кривыми», с неправильной геометрией, и буквально на глазах истираются щётками «дворников»?

Выражение «кривое стекло» может носить другой смысл: вам знакомо такое понятие, как «оптические дефекты»? Так вот, если таковые присутствуют, то ветровое стекло искажает картинку, а водитель и пассажиры жалуются на проблемы со зрением и быструю утомляемость — оба явления крайне опасны!

И, наконец, вопрос безопасности, о котором многие предпочитают не думать. В триплексе между двумя слоями стекла проложена весьма дорогая специальная автомобильная пленка. Впрочем, в погоне за экономией и низкой стоимостью изготовления производитель стекла может взять куда более дешевую и тонкую пленку, например, строительную.

Такое стекло никогда не проходит заводской краш-тест — удержание металлического шара гостированной массы, брошенного с определенной высоты. Соответственно, зачастую такие стекла не выдерживают и попадание камня... Не говоря уже про булыжники, которые время от времени вылетают из-под грузовиков на российских дорогах.

Предлагают версию «попроще»

Часто продавец говорит: «Это настоящее стекло, просто без опций: без молдинга, без кронштейна...». Услышав такое — насторожитесь. Только подделки и некондицию продают без крепления внутрисалонного зеркала, площадок для датчиков дождя и света, посадочных мест для всевозможных камер и без разъемов на проводах обогрева.

Однако, если все-таки захотите рискнуть своими деньгами, учтите, что все перечисленные «опции» придётся варварским образом отрывать от старого «лобовика». Проверено: кое-как приклеенные первым попавшимся клеем кронштейны вскоре обязательно отвалятся от нового стекла, а спаянные или скрученные провода — место потенциального замыкания и возгорания.

Впрочем, даже если триплекс сделан именитой фирмой из качественных материалов, продавец может предложить взять «версию попроще» — на некоторые модели существует до 10 видов лобовых стекол! Которые, среди прочего, отличаются возможностями поддержки дополнительных опций.

Во время загрузки произошла ошибка.Качество нового стекла — это полдела. Кроме того, очень важно качество его вклейки. Последствия неквалифицированной установки с использованием некачественных или, как часто бывает в гаражах, просроченных материалов — на видео.

Выбирая стекло, нужно учитывать дату выпуска и точную комплектацию автомобиля. И это очень важно для современных машин: система слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль могут перестать корректно работать из-за того, что стекло не соответствует калибровкам систем автомобиля.

Заманивают «почти бесплатной» установкой

Самое удивительное, что попытки сэкономить не всегда оборачиваются реальной экономией. Рунет бурлит историями, когда по телефону человеку называли одну сумму за товар, а на месте по тем или иным причинам — другую, более высокую. Много таких историй и про замену автостекол. По отзывам, конечная цена иногда вдвое, а то и втрое больше заявленной по телефону. И объясняют такой поход весьма доходчиво — дескать, в начальную цену не были включены материалы и демонтаж...

Профессиональные сервисы по ремонту и замене автостекол уже давно не срезают стекла металлической струной, а используют для этих целей специальную капроновую нить. В отличие от струны она не царапает металл и не режет обшивки салона.

И вообще, попытки сэкономить на установке обычно заканчиваются следами герметика на обивке, потеющим периметром заново вклеенного стекла и даже испорченной «кузовщиной». Ведь нужно не только уметь вклеить новое лобовое, но и срезать старое. А очень низкая цена замены стекла — однозначный сигнал, что выполнять работы будет непрофессионал.

И если бы проколы допускали только «гаражные мастерские» — как показывают отзывы, подобные грехи водятся даже за фирменными сервисами официальных дилеров! Только представьте: человек доверил замену стекла «официалам», а получил машину, у которой исцарапаны стойки кузова.

Увы, следует признать, что для официального дилера замена стекла — операция низкочастотная. Это не заменить тормозные колодки или моторное масло... Соответственно, не имея порой достаточного опыта, «официальные мастера» не всегда справляются, допуская множество ошибок на разных этапах работы.

Но как найти хорошего установщика? Довольно просто — по замене автостекол лучше обращаться к профильным специалистам. Здесь будет и гарантия качества и соответствия стекол, а главное — квалифицированная замена. Ведь плохо вклеенное стекло — слабое место при ДТП. Оно может не удержать подушку безопасности пассажира.

Простые советы, как не быть обманутым

  1. Не выбирать стекло по принципу «самое дешёвое и прямо сейчас»: можно наткнуться на опасную подделку или купить не ту модификацию.
  2. Не слушать телефонные обещания: по телефону «ловцы клиентов» могут наобещать чего угодно, а после завершения работ затребовать куда более крупную сумму.
  3. Не доверять гаражным мастерским: качественная установка стекла — это не только опыт конкретного мастера, но и недешёвые материалы и оборудование, чистое помещение.

Сложно? Понимаем. Тогда можно обратиться к проверенному поставщику — в компанию Carglass(r), которая, являясь подразделением Belron(r) Group — мирового лидера в сфере ремонта и замены автомобильных стекол, — ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

Сейчас компания поднимает на новый уровень планку клиентского сервиса — такого в российском стекольном бизнесе пока не делал никто. Специалисты Carglass(r) готовы обсуждать замену стекла с каждым клиентом по всем доступным каналам: по телефону, в социальных сетях, на ключевых автомобильных форумах страны.

6 «фишек», которыми готов удивить Carglass(r)

1. Клей. Только мы используем эксклюзивный часовой клей Belron(r) FastFit(r), феноменальность которого подтверждена документально, — через час после окончания работ машину можно поднимать за стекло краном! Из ограничений — только запрет посещать мойки высокого давления, где применяют агрессивную автохимию.

Во время загрузки произошла ошибка.Вот так меняют стекло за 1 час. А через час после вклейки автомобиль можно эксплуатировать с одним ограничением: первые сутки запрещено мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.

2. Оборудование. Мы работаем уникальным оборудованием Ezi-Wire(r) — это специальное устройство, позволяющее срезать стекло очень аккуратно. В основе устройства — капроновая нить: в отличие от металлической струны, которой срезают стекло большинство компаний, наша фирменная капроновая нить не царапает металл, не режет обшивку салона и панель приборов.

3. Стекла. Мы устанавливаем только сертифицированные стекла от поставщиков оригинальных запасных частей. Такие же стекла ставят сами производители автомобилей. Никаких подделок или самоделок. Такая же ситуация с деталями разового монтажа: молдинги, клипсы и все остальные компоненты — исключительно «оригинал».

Во время загрузки произошла ошибка.Современные автомобили оснащают стеклами с множеством сложных опций: датчики дождя и света, поддержка проекции, камеры активного круиз-контроля, камеры, «читающие» разметку и дорожные знаки. Новое стекло должно быть рассчитано на поддержку всех этих опций. А камеры вспомогательных систем зачастую требуют калибровки настроек на дорогостоящем оборудовании.

4. Возможности. Только мы среди всех стекольных компаний можем производить калибровку камер на стеклах! Между тем, на большинстве автомобилей, оснащенных камерой, после замены стекла требуется её юстировка.

5. Цены. Мы закупаем стекла напрямую от поставщиков, избегая посредников. При этом нам удалось создать самый большой склад автостекол в России среди всех стекольных сервисов, где всегда хранится около 60 000 единиц, что позволяет покрывать 95% спроса. А то, чего нет, мы готовы оперативно привезти под заказ.

6. Честность. При записи на сервис по телефону или через любой другой официальный канал мы указываем конечную стоимость замены стекла — никаких доплат на месте. Ещё один повод для гордости — гарантия на работу, которая составляет 10 лет.

Поэтому, если вашему автомобилю требуется ремонт или замена стекла — сейчас самое время записаться на прием к специалистам Carglass(r)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru