27 марта 2017 19:53, Новости

Китайцы выпустили премиум-кроссовер на шасси BMW

На китайском рынке начались продажи гибридного кроссовера Zinoro 60H, который фактически является немного видоизмененным длиннобазным BMW X1

Суббренд Zinoro принадлежит компаниям BMW и Brilliance, причем новые кроссоверы будут продаваться на территории Поднебесной через дилерскую сеть баварского концерна. Собственно, баварский концерн предоставил технологии, двигатели и трансмиссии, а Brilliance разработала новый кузов, причем настолько самобытный, что узнать в Zinoro 60H донора BMW X1 невозможно. К слову, прототип машины под названием Zinoro Next Concept был представлен годом ранее в Пекине, а теперь новинка появилась в продаже.

Длина автомобиля — 4582 мм, ширина — 1820 мм, колесная база — 2780 мм. За счет бамперов машина получилась немного меньше BMW X1 Li, но величина колёсной базы — одинаковая. Кроссовер оснащен полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. (220 Н∙м), а также 95-сильным электромотором (165 Н∙м), установленным на задней оси. Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая.

На электротяге Zinoro 60H способен проехать достаточные для каждодневной эксплуатации 60 километров, а при полностью заправленном баке дальность пробега составит приличные 630 километров. При этом разработчики обещают фантастически низкий расход топлива — 1,8 литра на сотню пробега. На покорение первой сотни машине требуется 7,6 с, максимальная скорость — 205 км/ч.

Если внешне Zinoro 60H не похож на своего баварского брата, то интерьер сразу же выдает происхождение машины. На руле вообще поменяли только эмблему, да и архитектура центральной панели красноречиво говорит — это «баварец».

Как и положено премиальному автомобилю, Zinoro 60H имеет кожаный салон, шесть подушек безопасности и полный электропакет. Но и отдать за все это придется 313 000 юаней или 2 610 000 рублей. Кроссовер будет продаваться только на рынке Поднебесной.

Комментарии
33
Ловчиков А.П.
слава Китаю!!!!! не словом, а делом продвигают свое величие!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Рамис Гафуров
На электротяге 60 км, на оставшиеся 40 км расход 1,8 л. Получается расход 4,5 л на 100 км при езде без электротяги.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Запригалов
Китайцам давно надо было под бочок к известным авто производителям пойти.Уже были бы нормальные авто.А так они дольше становятся,хотя и быстрыми темпами.Просто ошибка китайских концернов в том,что кроссоверы часто переднеприводные,и многие без АКПП,для России это не приемлемо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас