Audi откажется от режима дрифта в новых машинах

Немецкий автопроизводитель заявил, что не намерен оснащать будущие спортивные модели Audi функцией дрифта, так как не видит смысла в том, чтобы просто жечь покрышки

О том, что Audi больше не планирует оснащать «заряженные» модели под индексом RS специальными электронными системами для дрифта, сообщил глава отдела развития Audi Sport Штефан Райль, передает Motoring. По его словам, если кто-то из владельцев спортивных Audi и захочет подрифтить, то он может просто отключить электронную систему стабилизации автомобиля.

Читайте также
Auto article image: 64238
Как обучают хулиганов: школа Audi
Неистовые хулиганы — так ласково в совместной зимней школе Audi и Vasin Driving School называют только что прибывших на обучение новобранцев
Режима дрифта не будет: ни в R8, ни в RS3, ни в RS6, ни в RS4. Я не люблю дрифт, и мы не видим смысла в том, чтобы сидеть и сжигать задние покрышки
Штефан Райль
глава отдела развития Audi Sport

Он также подчеркнул, что дрифт не подходит «архитектуре» машин марки. Кроме того, «заряженные» модели Audi быстрые сами по себе, а дрифт, считает он, — это история не про скорость.

Напомним, что активированный режим дрифта передает максимальное количество крутящего момента на задние колеса. Подобный режим в настоящее время можно встретить в комплектациях седанов Mercedes-AMG E 63, спортивного автомобиля McLaren 720S и Ford Focus RS нового поколения.

Ранее уже сообщалось, что в ближайшее время Audi намерена существенно расширить свою линейку «заряженных» моделей, в том числе — и в сегменте кроссоверов. Речь шла о том, что производитель может предложить RS-версии автомобилей Audi Q7 и Audi Q8.

Надежда Гурина