Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 марта 2017 17:23, Новости

Медведев объяснил, почему Россия не готова к беспилотным машинам

Тем не менее, он считает крайне важным двигаться вперед в технологическом развитии

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что Россия пока не готова к использованию беспилотного транспорта, но призывает не останавливаться в технологическом развитии, передает ТАСС. По его словам, важно не только отработать новые технологические принципы, но и, конечно, быть готовыми к радикальному изменению нормативной среды и в известной степени — социальных отношений.

Готовы ли мы к тому, что беспилотные автомобили, автобусы выйдут на улицы? Не только с человеческой точки зрения, но хотя бы с нормативной точки зрения? Конечно, не готовы. Нормативных актов нет, более того, как их состыковать, пока не понятно, некоторые ведомства просто этого опасаются. Это реально сложная проблема
Дмитрий Медведев
премьер-министр

Тем не менее, премьер считает крайне важным двигаться вперед в технологическом развитии. Он уточнил, что Минпромторг курирует четыре дорожные карты национальной технологической инициативы по беспилотным автомобилям, летательным морским аппаратам, а также по цифровым фабрикам будущего.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
273
Евгений Фролов
Я не просто так сказал про себестоимость добычи углеводородов и других полезных ископаемых. Если во времена Золотой лихорадки и Эльдорадо золото килограммами добывали при помощи лопаты, лотков и сита, то сегодня добыть из 20 тонн золотоносной руды на ГОКе 1 грамм золота считается неплохим показателем, а ведь эту руду нужно найти, выкопать, доставить на ГОК, промыть, отделив ненужные фракции! Всё тоже самое и с другими видами ресурсов! Если в начале прошлого века Бакинские месторождения фонтанировали нефтью сами по себе, достаточно было лишь слегка пробурить поверхностные массы земли, то уже в середине века потребовались вышки - насосы, сейчас в 21-м веке применяют гидроразрыв пластов, чтобы выкачать нефть чёрт знает с какой глубины, загадив при этом химикатами подземные источники воды. С лесом таже фигня. Вроде, как он есть, а дорог, чтобы подогнать к нему тральщик - нету! Так что вы правы! Ресов действительно ОЧЕНЬ МНОГО, но себестоимость добычи многих из них близка или превышает рыночную. А ведь помимо добычи, полученный ресурс нужно доставить до потребителя, растаможить. Плюс заплатить в РФ налог на добычу полезных ископаемых. Изучите этот вопрос более углублённо и вы поймёте, что заработать на добыче можно только при условии огромных объёмов и постоянном спросе сом стороны потребителей, то есть НА ОБОРОТЕ! Иначе - вас ждёт судьба Пикалёвского глинозёмного завода или поглощение со стороны более крупных конкурентов!
СсылкаПожаловаться
aspirin
Ну не знаю ребята...Прокопенко по РЕН ТВ говорит что дорог нет не в Европе и Америке...
СсылкаПожаловаться
_MiR_
А когда МКАД перекрывать, роботу же не объяснишь, что этот "глобус" с полосатой палкой на съезде главный, у робота же задача по маршруту ехать!
Да и потом, как "неприкасаемые" будут рысачить? Это ж не автобус нарушит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru