18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
24 марта 2017 10:31, Новости

Исследование: российские водители боятся автосервисов

Как показало исследование, список фобий российских автовладельцев при посещении автосервисов довольно широк

В 2016 году более 57% автолюбителей отмечали опасения при посещении автосервиса — против 53% в 2015 году, пишет Life.ru со ссылкой на предоставленные изданию данные аналитического агентства «Автостат». Чаще всего водители боятся навязывания дополнительных услуг (73%), использование некачественных запчастей и деталей (41%), а также низкой квалификации сервисменов (42%).

Чуть меньше россиян волнует длительное время ремонта (24%) и вероятность повреждения автомобиля в автосервисе (20%). А вот сложная профессиональная терминология работников сервисов вызывает страх лишь у 9% респондентов.

Читайте также
Сколько зарабатывают автомеханики и могут ли они нас обманутьКак устроен мир автомехаников? Кто идет в эту профессию и зачем? Друзья они нам или враги?

При этом 43% участвующих в опросе автомобилистов признались, что не испытывают никаких опасений или фобий при посещении автосервисов. Из них 68% заявили, что полностью доверяют автосервисам, 32% сказали, что просто записываются к знакомому мастеру.

По мнению исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, боязнь автосервисов — это проблема российского менталитета, которая зародилась еще в советские времена, когда работники СТО были привилегированной кастой и зачастую относились к автовладельцам наплевательски, видя в них источник дополнительного дохода.

Он отмечает, что позитивные изменения заметны в премиум-классе, владельцы более дорогих машин не опасаются оставлять автомобили на СТО. «В этом классе ремонт и запчасти стоят внушительных денег, что является дополнительным стимулом для сервисов, чтобы бороться за каждого клиента. Кроме того, люди, которые покупают и обслуживают машины премиум-класса, знают себе цену, и обманывать их побаиваются», — говорит он.

Однако, эксперт отмечает, что из-за жесткой конкуренции на рынке автосервисов эта тенденция постепенно распространяется и на более дешевые сегменты автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
169
Serg-M
"боязнь автосервисов — это проблема российского менталитета, которая зародилась еще в советские времена, когда работники СТО были привилегированной кастой и зачастую относились к автовладельцам наплевательски, видя в них источник дополнительного дохода."
А что, сейчас не так?!
СсылкаПожаловаться
validus
Пока не начнут сервисы наказывать,и не важно дилер или просто сто все так и будет.При влечь по нынешним законам очень трудно .суды у нас одно название ,законы и подавно.
СсылкаПожаловаться
wlad.dobryakow
Нет контакта на водоомыватель лобового стекла х3 Ф 25.
Мне сказали стоить будет 2019 евро.
Ну и как туда ездить в сервиз.
Всему есть предел,или?
Я бляха буду с бутылки поливать за такие бабкиводой сам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru