Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября
Lifan Smily 1.3 MT
Самый лучший и надёжный современный автомобиль. Конструкция очень продумана, за исключением слишком мягкой передней подвески.
5.0
29 мая
Lifan Smily 1.3 MT
Внешний вид прекрасен. У меня желтенькая. Обожаю этот цвет.
4.2
Другие отзывы о Lifan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 марта 2017 10:06, Новости

Lifan рассказал, когда привезет в Россию свой флагманский седан

Китайский автопроизводитель планирует вывести на российский рынок четырехдверку Lifan 820 уже весной этого года

По имеющейся информации от представителей российского офиса Lifan, новый седан 820 появится в России уже в мае этого года, сообщает сайт kolesa.ru. Скорее всего, автомобиль появится в продаже во второй половине месяца.

Более подробную информацию о комплектациях и ценах для российского рынка в Lifan пока не раскрывают.

Фото: Kolesa.ru

Седан Lifan 820, который китайская пресса в свое время прозвала «самым красивым автомобилем марки», вышел на рынок Поднебесной еще в 2015 году. В Китае флагманский Lifan представлен с тремя силовыми агрегатами: двумя атмосферниками объёмом 1,8 и 2,4 литра, а также турбомотором 2.0. Стоимость автомобиля на местном рынке составляет от 90 до 120 тысяч юаней (это примерно 715-950 тысяч рублей).

Первый автомобиль марки, модель Lifan 520, был выпущен в 2005 году и изготовлен совместно с Mazda. На внешний рынок автомобиль выведен в 2006 году под названием Breez. В 2011 году начато производство первого кроссовера марки — X60. С 2007 года автомобили Lifan поставляются в Россию, а с 2008-ого собираются на заводе фирмы Derways в Черкесске.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
longsteed42 .
Лифан. Это в честь артиста Игоря Лифанова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Помесь бэхи и Мондео? Хотя смотрится неплохо. Но внешность - это только полдела. Ясный перец, что уродец шансов имеет еще меньше, но и внешне симпатичный, но имеющий посредственное качество - тоже на что-то серьезное рассчитывать вряд ли сможет.
Всегда пишу - китайцы здорово опаздывают. Они вышли на мировой авторынок, когда он основательно сформировался, все его игроки по классам в основном определились. И на это - занятие своей ниши, формирование собственного имиджа, имени, покупательской аудитории - ушло у каждого много сил, а главное - времени.
Китайцы сейчас хотят время обогнать. Но если в части дизайна, технологий у них есть для этого все шансы, то по части имени, имиджа... ускорить процесс, как мне кажется, невозможно. Потому как формирование имени, имиджа и есть функция от времени. Мало делать машины с приемлемым качеством - людям НУЖНО ВРЕМЯ, чтобы "распробовать" их, почувствовать доверие к марке. И здесь единственный способ как-то немного ускорить процесс - конкурентная цена.
А у китайцев всё заметнее тенденция к опережению цены по отношению к качеству - как только марка выпускает что-то мало-мальски приличное, так сразу цена подтягивается до уровня остальных одноклассников.
А ведь за китайцами ко всему прочему тянется еще и шлейф "великих (и - увы - почти всегда низкосортных) поддельщиков"... тоже не способствующий становлению позитивного имиджа. А в этих условиях усилий по "перелому общественного сознания" надо прилагать вдвое больше.
Чайники, конечно же, своего рано или поздно добьются. Лет через 10, думаю, понятие "китайский автомобиль" перестанет резать слух, и вызывать скептическое выражение лица.
СсылкаПожаловаться
jq
Да когда ответить нечего,сразу начинается разговор об оплате...Есть интерес,кидай номер...вышлю фото техники ДОМА..Что пятерка что шестерка просто лежат..Так же хожу с EDGE,и рабочим MI MAX...Оба лучше айфона (за исключением камеры в мимакс).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru