Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
22 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Достойный автомобиль за небольшую цену. Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 марта 2017 15:38, Новости

Назван самый популярный в соцсетях автомобильный бренд

Эксперты проанализировали более 977 млн русскоязычных сообщений в различных социальных сетях

Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа возглавил Mercedes, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на аналитический центр компании Brand Analytics по результатам февраля. На втором месте по популярности оказалась BMW, на третьем — Toyota, за ними следуют Volkswagen и Lada, в десятку вошли Audi, Geely, Ferrari, Nissan, Mini.

Составители рейтинга поясняют, что он основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность пользователей в обсуждение марки. «Исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями», — говорится в документе.

Читайте также
«Крузак» и «Russian car»: что искали россияне в 2016 году Исследование показало, что онлайн-спрос на автомобили продолжает расти. В прошлом году Россия сумела занять второе место по числу просмотров автомобильных видеороликов на YouTube

Для расчета рейтинга были обработаны более 977 млн русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+ и других. Для расчета итогового индекса применялись такие понятия, как индекс внимания (общее число упоминаний бренда), индекс лояльности (соотношение позитивных и негативных упоминаний) и индекс вовлеченности (лайки, репосты и комментарии на обсуждение).

Ранее итоги своего исследования о поведении интересующихся автомобилями пользователей в интернете представила компания Google. Как показали результаты исследования, количество запросов по этой теме в поиске Google увеличилось на 8% и в видеохостинге YouTube — на 15%.

Одними из самых быстрорастущих поисковых запросов стали: «Внедорожник 4х4», «Летающая машина», «Кроссоверы 2016», «Russian car», «Джипы по грязи», «Техно новинки автопрома», «Новинки 2017».

Исследование также показало, что в 2016 году на 6% вырос интерес пользователей к премиальным маркам автомобилей. В поиске Google и на YouTube лидером в течение года оставался также Mercedes-Benz. В масс-сегменте прирост оказался незначительным — всего 1%. В этой категории в течение практически всего года лидером оставалась Toyota. Однако в августе и сентябре бренд Hyundai обошел соперника благодаря выходу нового кроссовера Creta.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
снеговик круглыйгод
977 млн сообщений. Личную переписку читали? А где право на тайну переписки. ?
СсылкаПожаловаться
Шерлок Холмс
Умора,наша лада на 5месте обогнав некоторые виды немцев,япошек и т.д.Оочень смешно
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
Идиотизм. Очень важные исследования. В следующий раз обязательно представьте отчет о влиянии суховея на половые органы колибри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru