Назван самый популярный в соцсетях автомобильный бренд

Эксперты проанализировали более 977 млн русскоязычных сообщений в различных социальных сетях

Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа возглавил Mercedes, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на аналитический центр компании Brand Analytics по результатам февраля. На втором месте по популярности оказалась BMW, на третьем — Toyota, за ними следуют Volkswagen и Lada, в десятку вошли Audi, Geely, Ferrari, Nissan, Mini.

Составители рейтинга поясняют, что он основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность пользователей в обсуждение марки. «Исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями», — говорится в документе.

Читайте также
slide image for gallery: 18946 |  Land Cruiser 200
«Крузак» и «Russian car»: что искали россияне в 2016 году
Исследование показало, что онлайн-спрос на автомобили продолжает расти. В прошлом году Россия сумела занять второе место по числу просмотров автомобильных видеороликов на YouTube

Для расчета рейтинга были обработаны более 977 млн русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+ и других. Для расчета итогового индекса применялись такие понятия, как индекс внимания (общее число упоминаний бренда), индекс лояльности (соотношение позитивных и негативных упоминаний) и индекс вовлеченности (лайки, репосты и комментарии на обсуждение).

Ранее итоги своего исследования о поведении интересующихся автомобилями пользователей в интернете представила компания Google. Как показали результаты исследования, количество запросов по этой теме в поиске Google увеличилось на 8% и в видеохостинге YouTube — на 15%.

Одними из самых быстрорастущих поисковых запросов стали: «Внедорожник 4х4», «Летающая машина», «Кроссоверы 2016», «Russian car», «Джипы по грязи», «Техно новинки автопрома», «Новинки 2017».

Исследование также показало, что в 2016 году на 6% вырос интерес пользователей к премиальным маркам автомобилей. В поиске Google и на YouTube лидером в течение года оставался также Mercedes-Benz. В масс-сегменте прирост оказался незначительным — всего 1%. В этой категории в течение практически всего года лидером оставалась Toyota. Однако в августе и сентябре бренд Hyundai обошел соперника благодаря выходу нового кроссовера Creta.

Надежда Гурина