Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2017 17:03, Новости

В Италии начнут выпуск нового супер-седана для богатых

За последнее время было представлено столько электромобилей, что, кажется, удивить автомобильную общественность уже невозможно

Однако первый проект компании Hybrid Kinetic — электроседан Н600 — однозначно поразит публику своими технологиями, характеристиками и, конечно, дизайном, поскольку соавтором проекта стало именитое итальянское ателье Pininfarina.

Собственно, Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina — это электромобиль представительского класса. Длина машины составляет 5200 мм, то есть новинка крупнее, чем стандартный Mercedes-Benz S-класса! Машина имеет алюминиевое шасси, весит 1870 кг и оснащается двумя электромоторами совокупной мощностью 816 л.с. Но главной изюминкой этого электромобиля является... газовая микротурбина, способная работать как генератор и подзаряжать расположенные под полом батареи.

Благодаря такому техническому решению дальность хода Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina составляет 1000 километров. На покорение первой сотни машине требуется 2,9 с, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч.

Из других особенностей стоит отметить кузов без центральной стойки, задние двери, распахивающиеся навстречу движению, отделку салона натуральным деревом и «планшет» управления всеми функциями электромобиля на центральной консоли. По словам главы компании Hybrid Kinetic, серийная версия будет отличаться от концепт-кара лишь нюансами — доработка, по большому счёту, коснётся программного обеспечения, тогда как экстерьер и интерьер почти не подвергнутся корректировке.

Первоначально машина будет выпускаться в Италии на мощностях ателье Pininfarina, а после того, как будет построен завод в Китае, массовое производство развернется там. В первую очередь, модель будет ориентирована на североамериканский и китайский рынки, а затем, возможно, появится и в Европе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Жази
чтото на Ж в круге Ж О похожа ......................
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
ВСУ на борту, как в самолёте. Здорово.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Наши олигархи опередят Китай Америку и Европу)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru