106 000 «Грант» и «Калин» отправятся на бесплатный ремонт

АВТОВАЗ объявил отзывную кампанию, которая затрагивает 106 723 автомобиля моделей Kalina и Granta

Под сервисную акцию попали только «свежие» машины, передававшиеся клиентам, начиная от 3 сентября 2015 года и заканчивая сегодняшним днём. При этом причину, по которой больше сотни тысяч автомобилей марки Lada отправятся на сервис, нельзя назвать пустяковой.

Причиной отзыва Lada Kalina и Granta является перетирание топливной/паровой трубки тросом сцепления
Пресс-служба Росстандарта
content image for: 64239

Всем владельцам машин, подпадающих под отзыв, должны позвонить или отправить письмо. Кроме того, хозяева «Калин» и «Грант» могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, изучив перечень VIN-кодов, опубликованный на сайте Росстандарта.

Как сообщает пресс-служба Росстандарта, на автомобилях будет выполнена установка защитной облицовки, которая исключит возможность перетирания трубок. При наличии следов контакта на трубках, будет произведена замена трубок на новые. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Летом прошлого года АВТОВАЗ отзывал 7 445 универсалов Lada Largus. Тогда причиной сервисной акции стало возможное оплавление «провода реле включателя вентилятора охлаждения» Так что нынешний отзыв для российского автогиганта точно не первый, хотя и самый масштабный.

Алексей Кованов