Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 июля
КамАЗ 11113 0.75 MT
машинка супер проходимая мало кушает.для города и дачи авто что надо.с оторваным движком неделю ездил ей хоть бы что.думаю зря перестали ОКУ делать.ОКАводы меня понимают что машина что надо.можно...
3.5
10 февраля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Покупал авто только для себя чтоб на работу ездить и поменьше на маршрутках да на электричках разъезжать, авто хоть и маленькое, но всё равно вместительное, никаких поломок не было, только выжимной...
3.2
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2017 19:02, Новости

КАМАЗ скоро выпустит модель под названием NEO

КАМАЗ выведет на рынок модернизированную версию крайне популярного среди российских перевозчиков седельного тягача 5490

Напомним, что КАМАЗ-5490 (на фото) — это флагманская модель отечественной марки, которая оснащается многими узлами и агрегатами от грузовиков Mercedes-Benz. В частности, кабина этого тягача взята от мерседесовского «Аксора». При этом, несмотря на сравнительно малый возраст тягача, в Набережных Челнах решили провести обновление серии 5490.

На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей, завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений
КАМАЗ

Машина, получившая название 5490 NEO, отличается увеличенной на 200 мм колёсной базой, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями — снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось. При этом на заднем мосту появится датчик нагрузки, информация от которого будет отображаться на дисплее бортового компьютера.

Передняя подвеска усилена за счёт применения других малолистовых рессор и стабилизатора. Кроме того, как сообщает производитель, замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Съёмная верхняя часть крыльев задних колёс выполнена плоской, что позволяет при сцепке избежать контакта крыла и полуприцепа, — при сцепке не нужно её демонтировать, и крылья лучше защищают автопоезд от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и, соответственно, не смывают смазку, продлевая срок службы

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 литров справа и держателем запасного колеса слева. По заказу машина комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

В списке заводских дополнительных опций появятся предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и второе спальное место. Продажи новинки дилерами марки КАМАЗ должны начаться уже скоро — во втором квартале 2017 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
117
Неизвестно
уже не камаз .но до мерса недоехал
СсылкаПожаловаться
Сергей Гурьянов
И на хэ вы мне этот бред прислали?Сами обосрались,сами и подтирайтесь.
СсылкаПожаловаться
Яшар Нуриев
НЕО. а там не далеко до Тринити, Морфиоса)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru