27 сентября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Что могу сказать? В Патриоте 2019 новый движок, он стал чуть мощнее. У меня автомат и полный привод. Еще из приятных обновлений - режим оффроуд для...
5
28 сентября
Lexus RX 350 AT 4WD
Лексус RX-350 лучший кроссовер среди всех существующих кроссоверов в мире. RX-350 это ВСЕдорожник, предназначен для всех типов дорог. Городских и...
5
Все отзывы
14 марта 2017 17:22, Новости

Японцы оказались самыми «старыми» иномарками в России

В целом за год средний возраст легковых автомобилей вырос с 12,5 до 12,9 лет. Эксперты связывают увеличение этого показателя со снижением темпов обновления автопарка

Согласно результатам исследования, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года, показало исследование аналитического агентства «Автостат». При этом средний возраст иномарки заметно меньше — 10,4 года. В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,4 года.

Читайте также
Какие иномарки с пробегом подорожали сильнее всего за три годаСогласно данным аналитического агентства «Автостат», за последние три года трехлетние иномарки с пробегом выросли в цене в среднем на 28,7%

Среди иностранных автомобилей самый молодой парк имеют китайские марки (5,8 года). Средний возраст корейских автомобилей — 6,9 года. На третьем месте находятся американские марки (9,1 года). У европейских машин этот показатель составляет 10,4 года. Самые возрастные среди иномарок — представители японских брендов (средний возраст — 12,6 года).

У отечественных марок наименьший средний возраст имеет УАЗ (15,5 года), чуть выше он у легковых автомобилей LADA (15,6 года). Средний возраст парка остальных отечественных брендов составляет 20,5 года.

Ранее эксперты агентства подсчитали, что по состоянию на 1 января 2017 года парк автомобильной техники на территории России составил 49,7 млн единиц. Примерно 84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 41,6 млн экземпляров. Легкой коммерческой технике принадлежит 8% от общего объема парка, или почти 4 млн машин.

Немногим меньше в стране зарегистрировано грузовых автомобилей (3,7 млн шт.), что соответствует доле в 7,5%. Порядка 1% российского автопарка занимают автобусы, которых насчитывается в объеме 0,4 млн единиц.

Комментарии
181
Евгений Соболев
Хотел оттащить 12-летнего японца в утиль, но он рассыпался по дороге в труху. Погоревал я три минуты, сел в свой нержавеющий Ситроен и забыл про чудо-японца как про страшный сон))
СсылкаПожаловаться
Евгений Соболев
Езда на работу для меня комфортна и безмятежна, гидропневматическая подвеска - это вещь скажу я вам. Как вспомню свои бывшие японские машины-аж слезы наворачиваются, зачем было так ручаться с этими вёдрами)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Есдил я с момента получения прав на ведре с шурупими ваз 21065. Машина конечно д@рьмо, но привык как то. Походу придётся ездить на ведре с шурупами всю жихзнь, так как нормальной альтернативы сейчас ни одна марка не может предложить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас