Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 марта 2017 17:22, Новости

Японцы оказались самыми «старыми» иномарками в России

В целом за год средний возраст легковых автомобилей вырос с 12,5 до 12,9 лет. Эксперты связывают увеличение этого показателя со снижением темпов обновления автопарка

Согласно результатам исследования, средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года, показало исследование аналитического агентства «Автостат». При этом средний возраст иномарки заметно меньше — 10,4 года. В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16,4 года.

Читайте также
Какие иномарки с пробегом подорожали сильнее всего за три годаСогласно данным аналитического агентства «Автостат», за последние три года трехлетние иномарки с пробегом выросли в цене в среднем на 28,7%

Среди иностранных автомобилей самый молодой парк имеют китайские марки (5,8 года). Средний возраст корейских автомобилей — 6,9 года. На третьем месте находятся американские марки (9,1 года). У европейских машин этот показатель составляет 10,4 года. Самые возрастные среди иномарок — представители японских брендов (средний возраст — 12,6 года).

У отечественных марок наименьший средний возраст имеет УАЗ (15,5 года), чуть выше он у легковых автомобилей LADA (15,6 года). Средний возраст парка остальных отечественных брендов составляет 20,5 года.

Ранее эксперты агентства подсчитали, что по состоянию на 1 января 2017 года парк автомобильной техники на территории России составил 49,7 млн единиц. Примерно 84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 41,6 млн экземпляров. Легкой коммерческой технике принадлежит 8% от общего объема парка, или почти 4 млн машин.

Немногим меньше в стране зарегистрировано грузовых автомобилей (3,7 млн шт.), что соответствует доле в 7,5%. Порядка 1% российского автопарка занимают автобусы, которых насчитывается в объеме 0,4 млн единиц.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
185
Евгений Соболев
Езда на работу для меня комфортна и безмятежна, гидропневматическая подвеска - это вещь скажу я вам. Как вспомню свои бывшие японские машины-аж слезы наворачиваются, зачем было так ручаться с этими вёдрами)
СсылкаПожаловаться
ЭДДИ
нет у тебя нефига иначе ты бы не поносил выбор других аргументируя только нодами авто
СсылкаПожаловаться
Серыч
Есдил я с момента получения прав на ведре с шурупими ваз 21065. Машина конечно д@рьмо, но привык как то. Походу придётся ездить на ведре с шурупами всю жихзнь, так как нормальной альтернативы сейчас ни одна марка не может предложить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru