27 июля
Ford Focus 2.0 MT
На момент покупки нового - современный европейский а/м. В то время найти столь достойный салон в этом класс можно разве что у Гольфа (но все равно меньше ) и Пежо 307. Но это уже совсем другие...
4.2
14 августа
Ford Focus 1.6 125hp AT
Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мо​тор...
3.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
14 марта 2017 10:20, Новости

Ford протестирует новый способ прохождения ТО

Американский автопроизводитель при поддержке Panasonic тестирует терминалы, которые автоматизируют прохождение технического обслуживания в дилерских центрах

Ford совместно с североамериканским отделением Panasonic разработал терминалы SmartService Kiosk, которые должны облегчить процесс технического обслуживания автомобилей. С помощью устройства, которое работает круглосуточно, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт.

Процедура сдачи ключей начинается с ввода имени и адреса автовладельца при помощи сенсорного экрана. Также процесс идентификации можно провести посредством сканирования штрих-кода с водительских прав. На следующем этапе необходимо ввести адрес электронной почты и номер телефона. После этого указывается информация об автомобиле и создаётся секретный PIN-код для возврата ключей. Автовладелец может выбрать необходимые технические работы из списка или ввести текстовое описание возникшей проблемы, а затем просто оставить ключи в терминале.

После сдачи ключей клиенту приходит электронное письмо с подтверждением и QR-кодом, который понадобится просканировать, когда машина будет готова. Чтобы получить ключи после окончания работ, клиент должен просканировать QR-код и ввести PIN, а затем оплатить выполненные работы.

В меню терминала можно выбрать несколько видов работ: проверка кондиционера, замена фильтров, сход-развал, замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка системы охлаждения, диагностика трансмиссии и двигателя, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена лобового стекла и другое.

Тестирование новых терминалов началось в январе 2017 года на базе дилерского центра Lafontaine Ford в городе Бирч Ран, штат Мичиган, и продлится 90 дней. По итогам тестирования Ford и Panasonic примут решение о необходимости дополнительных испытаний или о запуске терминалов в коммерческую эксплуатацию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Gizmo_71
А у нас всё как всегда: то Обама в подъездах ссал, теперь Трамп гадить начал. И только Великий Пу имеет всех и 86%.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
не знаю как у них,а у нас разведут на проделанные работы.нужен глаз да глаз
СсылкаПожаловаться
Сергей
сама идея хорошая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru