Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2017 17:45, Новости

Для ретроавтомобилей подготовили особые правила регистрации

Соответствующий проект разработала Российская автомобильная федерация (РАФ), впоследствии документ будет направлен в ГИБДД и Минпромторг

Проект специальных правил регистрации коллекционных и классических автомобилей представил зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин, пишет газета «Коммерсант». В настоящее время термина «классический автомобиль» в законодательстве не существует. Кроме того, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что его требования не распространяются на легковые автомобили или мотоциклы, с момента выпуска которых прошло больше 30 лет. Норма работает при условии, что в транспортном средстве установлен оригинальный двигатель, кузов или рама, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.

Идея РАФ заключается в том, чтобы статус классической машины присваивался транспортному средству на основе экспертизы, которую будут проводить известные автореставраторы, работники музеев, пишет газета. Эксперт будет обследовать каждый автомобиль, определяя, насколько серьезны переделки и сохранена ли оригинальная конструкция.

Читайте также
Первые «моторы» России: на чем ездили до СССР14 самых интересных экспонатов 26-й Олдтаймер-Галереи, посвященной юбилею царского гаража

В итоге автомобиль будет получать штрафные баллы: максимальное их количество — 100, по превышении которых статус классического автомобиль не получает. При этом обследование можно пройти и повторно, если владельцу удалось найти и установить оригинальные запчасти.

Предполагается, что всего будет три группы транспортных средств: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год. Таким образом, потенциально даже ВАЗ-2106 может получить статус классического автомобиля, однако на практике это будет сделать сложно, говорит господин Шляхин.

Кроме того, в перспективе владельцам классических и коллекционных машин ГИБДД будет выдавать специальные номера. Нужно будет закрепить в законодательстве и специальный пониженный транспортный налог для владельцев классических машин, считают в РАФ.

В какой форме будет реализован представленный РАФ проект, пока неясно. Предложения РАФ будут направлены в ГИБДД и Минпромторг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Aleskandr Shapnyuk
Бред
СсылкаПожаловаться
Burmik
Давно пора!!! Увлеченные люди из руин восстанавливают автомобили, спасают от пресса, тратят огромные средства и время на восстановление, а потом мучаются с регистрацией и не могут в выходной день проехать по дорогам общего пользования.... Бред(((( Еще нужно разрешить оставлять регистрационные знаки СССР по году выпуска, для реставраторов это большая ценность, а так же отменить налоги налоги на них!!! В таких машинах не ездят в магазин и на работу.
СсылкаПожаловаться
o .
Просто в нашей стране все хотят , только регулировать и устанавливать правила , а работать некому и негде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru