14 октября
Kia Rio 1.4 AT
В ,первый день после покупки показалось ,что я сел в телегу с квадратными колесами ,шумная ,амортизаторы жесткие.
3.8
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Все отзывы
13 марта 2017 17:45, Новости

Для ретроавтомобилей подготовили особые правила регистрации

Соответствующий проект разработала Российская автомобильная федерация (РАФ), впоследствии документ будет направлен в ГИБДД и Минпромторг

Проект специальных правил регистрации коллекционных и классических автомобилей представил зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин, пишет газета «Коммерсант». В настоящее время термина «классический автомобиль» в законодательстве не существует. Кроме того, в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что его требования не распространяются на легковые автомобили или мотоциклы, с момента выпуска которых прошло больше 30 лет. Норма работает при условии, что в транспортном средстве установлен оригинальный двигатель, кузов или рама, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.

Идея РАФ заключается в том, чтобы статус классической машины присваивался транспортному средству на основе экспертизы, которую будут проводить известные автореставраторы, работники музеев, пишет газета. Эксперт будет обследовать каждый автомобиль, определяя, насколько серьезны переделки и сохранена ли оригинальная конструкция.

Читайте также
Первые «моторы» России: на чем ездили до СССР14 самых интересных экспонатов 26-й Олдтаймер-Галереи, посвященной юбилею царского гаража

В итоге автомобиль будет получать штрафные баллы: максимальное их количество — 100, по превышении которых статус классического автомобиль не получает. При этом обследование можно пройти и повторно, если владельцу удалось найти и установить оригинальные запчасти.

Предполагается, что всего будет три группы транспортных средств: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год. Таким образом, потенциально даже ВАЗ-2106 может получить статус классического автомобиля, однако на практике это будет сделать сложно, говорит господин Шляхин.

Кроме того, в перспективе владельцам классических и коллекционных машин ГИБДД будет выдавать специальные номера. Нужно будет закрепить в законодательстве и специальный пониженный транспортный налог для владельцев классических машин, считают в РАФ.

В какой форме будет реализован представленный РАФ проект, пока неясно. Предложения РАФ будут направлены в ГИБДД и Минпромторг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Aleskandr Shapnyuk
Бред
СсылкаПожаловаться
Burmik
Давно пора!!! Увлеченные люди из руин восстанавливают автомобили, спасают от пресса, тратят огромные средства и время на восстановление, а потом мучаются с регистрацией и не могут в выходной день проехать по дорогам общего пользования.... Бред(((( Еще нужно разрешить оставлять регистрационные знаки СССР по году выпуска, для реставраторов это большая ценность, а так же отменить налоги налоги на них!!! В таких машинах не ездят в магазин и на работу.
СсылкаПожаловаться
o .
Просто в нашей стране все хотят , только регулировать и устанавливать правила , а работать некому и негде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru