Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2003 17:23, Новости

Двухмоторный Ford идет в серию

Компания Ford объявила о запуске в серийное производство вседорожника Ford Escape 2005 модельного года, оснащенного гибридным двигателем. Эта машина будет собираться на заводе в Канзас-Сити, штат Миссури, начиная с лета 2004 года.
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Продажи гибридного Escape должны были начаться уже в нынешнем году. Однако компания Ford предпочла не заимствовать шасси у японцев из Toyota или Honda, уже выпускающих полноразмерные гибридные автомобили, а разработать собственное. Именно доводкой фордовской гибридной платформы до ума и объясняется задержка с началом производства.
Как и у всех подобных машин, у Escape Hybrid – сразу два двигателя – бензиновый и электрический. Четырехцилиндровый бензиновый мотор с электронным впрыском топлива объемом 2 л развивает 127 л. с. Электрический двигатель имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника. Моторы используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею.
На небольших скоростях бензиновый мотор отключается, и машина едет на электротяге. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к машинам со сверхнизким уровнем загрязнения. А благодаря рекуперации и подзарядке аккумуляторов по ходу движения фордовскую машину не требуется «втыкать в розетку», как электромобили.
Во всем, кроме силовой установки, гибридный Escape полностью аналогичен обычному. Для него будут доступны те же опции и цвета кузова, коробки передач, такой же останется и стандартная комплектация. Так же как и обычный Escape, гибрид будет доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте. О цене автомобиля пока ничего не сообщается. В компании лишь подтверждают, что она будет несколько выше по сравнению со стандартной моделью. В то же время особенности налогового законодательства в ряде штатов позволят владельцам гибридного автомобиля платить в казну меньший налог. Escape Hybrid будет выпускаться параллельно с обычным Escape на заводе в Канзас-Сити. Этот завод недавно перешел на новую гибкую систему производства, позволяющую одновременно выпускать до восьми разных моделей на двух платформах, широко варьируя их соотношение, общий объем производства и опции. На сегодняшний день в Канзасе помимо Ford Escape выпускают его двойника – Mazda Tribute, а также популярные пикапы Ford F150. Ford Escape Hybrid станет вторым после Toyota Prius гибридным автомобилем, продающимся в США. Получится ли у него догнать японского первенца, уже пережившего рестайлинг, покажет время. Но уже сейчас на многих автомобильных форумах потенциальные покупатели высказывают стремление поскорее обзавестись такой машиной. Многих привлекает в новом Ford то, что в отличие от компактного «Приуса» Escape – вместительный и по-настоящему универсальный автомобиль, наличие дополнительного электропривода на котором делает его еще практичнее.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть