Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря
Ford Escort
Я очень люблю эту машинку, если б срочно не понадобились деньги, я бы ее вообще не продавала, она не превеледлива, я бак могу осущить полностью и у нее ничего не сломается, хорошее прочное железо, еще...
4.7
17 марта
Ford Mondeo 2.3 AT 161hp
Форд Мондео Титаниум 2010 года, 2.3 литра, 161 л. с. коробка автомат. Отличный автомобиль за свои деньги , покупал новый . Неприхотлив , любит хороший бензин , заливал только АИ-95 .Из поломок за...
4.7
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2003 17:23, Новости

Двухмоторный Ford идет в серию

Компания Ford объявила о запуске в серийное производство вседорожника Ford Escape 2005 модельного года, оснащенного гибридным двигателем. Эта машина будет собираться на заводе в Канзас-Сити, штат Миссури, начиная с лета 2004 года.
Продажи гибридного Escape должны были начаться уже в нынешнем году. Однако компания Ford предпочла не заимствовать шасси у японцев из Toyota или Honda, уже выпускающих полноразмерные гибридные автомобили, а разработать собственное. Именно доводкой фордовской гибридной платформы до ума и объясняется задержка с началом производства.

Как и у всех подобных машин, у Escape Hybrid – сразу два двигателя – бензиновый и электрический. Четырехцилиндровый бензиновый мотор с электронным впрыском топлива объемом 2 л развивает 127 л. с. Электрический двигатель имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника. Моторы используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею.

На небольших скоростях бензиновый мотор отключается, и машина едет на электротяге. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к машинам со сверхнизким уровнем загрязнения. А благодаря рекуперации и подзарядке аккумуляторов по ходу движения фордовскую машину не требуется «втыкать в розетку», как электромобили.

Во всем, кроме силовой установки, гибридный Escape полностью аналогичен обычному. Для него будут доступны те же опции и цвета кузова, коробки передач, такой же останется и стандартная комплектация. Так же как и обычный Escape, гибрид будет доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте. О цене автомобиля пока ничего не сообщается. В компании лишь подтверждают, что она будет несколько выше по сравнению со стандартной моделью. В то же время особенности налогового законодательства в ряде штатов позволят владельцам гибридного автомобиля платить в казну меньший налог. Escape Hybrid будет выпускаться параллельно с обычным Escape на заводе в Канзас-Сити. Этот завод недавно перешел на новую гибкую систему производства, позволяющую одновременно выпускать до восьми разных моделей на двух платформах, широко варьируя их соотношение, общий объем производства и опции. На сегодняшний день в Канзасе помимо Ford Escape выпускают его двойника – Mazda Tribute, а также популярные пикапы Ford F150. Ford Escape Hybrid станет вторым после Toyota Prius гибридным автомобилем, продающимся в США. Получится ли у него догнать японского первенца, уже пережившего рестайлинг, покажет время. Но уже сейчас на многих автомобильных форумах потенциальные покупатели высказывают стремление поскорее обзавестись такой машиной. Многих привлекает в новом Ford то, что в отличие от компактного «Приуса» Escape – вместительный и по-настоящему универсальный автомобиль, наличие дополнительного электропривода на котором делает его еще практичнее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru