Важные новинки автосалона в Женеве

Швейцарскую выставку называют ярмаркой тщеславия. 2017 год не стал исключением — едва ли не про любого дебютанта можно сказать «вау!» Но редакция «Авто Mail.Ru» выбрала 5 самых интересных машин

Формально перед нами четвертая модель бренда Range Rover. А по факту публика Женевского автосалона не могла поверить, что ей показали серийный автомобиль, который уже летом поступит в продажу. Главный дизайнер Джерри МакГоверн, похоже, получил от инженеров и руководства полный карт-бланш — столь смелый дизайн в наши дни редкость.

content image for: 64079

На огромных колесных дисках едва виднеется тоненькая полоска шин, дверные ручки прячутся в кузов из алюминиевого сплава, узкие лазерные фары бьют вдаль на 550 м. Будет чем похвастать перед друзьями. Причем Velar от своей изысканности не стал неженкой. Пневмоподвеска способна приподнять кузов над дорогой, машина не боится бродов и плохих дорог. А моторы от 300 сил и выше не оставят шансов соперникам в светофорных гонках.

slide image for gallery: 23378 | Range Rover Velar

Да, этот кроссовер пока нельзя купить. Но на конвейер он попадет в ближайшее время и определенно станет хитом. Забудьте о скучном дизайне Audi — Q8 буквально кричит о своей исключительности и спортивных задатках. Можно спорить о вкусах, но нельзя отрицать — в Ингольштадте построили нечто из ряда вон выходящее.

content image for: 64111

В салоне просторно, повсюду сенсорные экраны, проекционный дисплей, над центральным тоннелем парит консоль с селектором управления трансмиссией, для отделки кресел использована кожа и нубук. А, например, двери тут можно открыть лишь прикоснувшись к... эмблеме Audi, которая расположена на средних и задних стойках.

Впечатляет и силовая установка. Мотор объемом 3 л трехнаддувный! Плюс в паре с ним работает электродвигатель. Суммарная мощность — 476 сил, а разгон до «сотни» занимает всего 4,7 секунды.

content image for: 64111

Eclipse в переводе значит «затмение». И много лет назад так называлось довольно успешное молодежное спорткупе Mitsubishi. Но время идет, приоритеты покупателей меняются. И новый Eclipse Cross — наглядное тому подтверждение.

slide image for gallery: 23366 | Mitsubishi Eclipse Cross

Модель возродилась совсем в другом качестве. Теперь это кроссовер — модный, полноприводный, проходимый и экономичный. Турбомотор, вариатор, развитые мультимедийные функции. Современная молодежь скорость подключения к всемирной сети ценит больше скорости на дороге.

Но дизайн Eclipse Cross вовсе не кричит об утилитарности. Скорее наоборот — подчеркивает, что быть практичным и универсальным можно, оставаясь стильным и подтянутым. Однозначная удача любимой россиянами японской марки, которая нечасто балует нас такими новинками.

slide image for gallery: 23366 | Mitsubishi Eclipse Cross

Никогда не слышали о таком автомобиле? Всё правильно — Alpine A110 прекратили выпускать еще в 1977 году. Но спустя 40 лет компания Renault решила возродить и забытый бренд, и сногсшибательное спорткупе.

content image for: 64093

Современный Alpine A110 — это легкий алюминиевый кузов, высокоточное шасси, идеальная развесовка и ураганная динамика. Имея скромный турбомотор объемом 1,8 литра, купе разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с. Для сравнения, это быстрее, чем авторитетный Porsche 718 Cayman!

В конце-концов, Alpine A110 чертовски красив в своей простоте линий. Заказы уже принимаются — машины из первой партии в 1955 экземпляров стоят от 54 000 евро.

slide image for gallery: 23390 |  Alpine

Он был обречен стать коллекционной редкостью еще до рождения. Просто потому, что ничего подобного никто из крупных автопроизводителей не делал. И это первый внедорожный Maybach в истории, который к тому же выпустят ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

content image for: 64076

Кузов некогда армейского вездехода посадили на растянутую колесную базу и снабдили роскошным салоном с раздельными креслами-оттоманками. Массаж, вентиляция, раскладные столики, мягкие подушки, бокалы с мини-баром, есть даже перегородка позади передних сидений — комплектация, как принято говорить, «полный фарш». Покупатель может выбрать лишь цвет кузова, всё остальное включено. Вишенка на торте — складная мягкая крыша, потому машина и называется Landaulet.

Лимузинное великолепие посажено на действительно внедорожное шасси: с огромными 22-дюймовыми колесами, блокировками всех дифференциалов и мощными тормозами. Двигатель же взят от суперкаров AMG — шестилитровый V12 битурбо выдает невероятные 630 «лошадей» и 1000 Нм тяги!

slide image for gallery: 23374 | Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Таков портрет Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — самого крутого внедорожника в мире. Нравится? Расслабьтесь, вы уже опоздали. По слухам, весь тираж раскуплен еще до объявления цены.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Контент недоступен
Юрий Урюков