Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2017 09:01, Автошоу, Женева 2017

Автосалон в Женеве: 8 главных внедорожников

Почти все они стоят, как яхта или коттедж. А умение ездить по дорогам и без них считайте бонусом. Или обузой?
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Brabus: порвать джунгли

К черту гламур, больше внедорожного хардкора! Brabus удивил, отсыпав «Мерседесу» G500 4x42 еще немного офф-роудных штук. На «Гелик» с портальными мостами установили лебедку, веткоотсекатели, дополнительную защиту, подвеску с электронным управлением, а четырехлитровый V8 битурбо форсировали до 550 л.с. Похоже, именно на такой машине под названием Adventure в мир придут всадники Апокалипсиса.

Monteverdi: люксовый швейцарский внедорожник — было и такое!

Швейцарский автопром? Нет, это не только фирма Rinspeed, известная странными концептами. С 1977 по 1982 годы местная компания Monteverdi выпускала внедорожники Safari на базе американского International Harvester Scout. Согласитесь, чем-то напоминает первый Range Rover? Они действительно соперничали по цене и концепции. Safari имел подключаемый полный привод, автоматическую коробку и заокеанские моторы большого литража вплоть до крайслеровского V8 объемом 7,2 л. 305-сильный движок разгонял Monteverdi до 200 км/ч!

Toyota: выживший на «Дакаре»

Только 57 машин финишировали в ралли-рейде «Дакар» 2017 года. 28 из них были «Тойотами», из которых 16 — вот такие пикапы HiLux. Двухтонный внедорожник с композитным кузовом на стальной трубчатой раме и пятилитровым V8 мощностью 380 л.с. от суперкара Lexus RC — трудно подобрать круче аппарат для скоростных покатушек по жесткому офф-роуду. Не будем забывать, что у гоночного HiLux максимальный клиренс 330 мм и непробиваемые подвески с двумя амортизаторами на колесо.

Mansory: в карбоновой обертке

Еще один «Гелик» на портальных мостах, доработанный ателье Mansory по ее любимому рецепту. Машину просто взяли и завернули в карбон, попутно заменив некоторые кузовные и интерьерные детали. Пафос как он есть и выглядит весьма нестандартно.

Chevrolet: всё относительно

В Америке на эту машину никто бы даже не взглянул — слишком заурядно и мелко. Но в позеленевшей, скукожившейся в тесных городах Европе пикап Chevrolet Colorado ZR2 с внедорожным тюнингом — это протест и вызов. 3,6-литровый бензиновый V6 или турбодизель 2,8 л на выбор, лифтованная усиленная подвеска, правильные шины, блокировки всех дифференциалов — хороший набор, например, для российских дорог по весне, с которых асфальт сошел вместе со снегом.

Peugeot: просто победитель

Если Toyota на «Дакаре» взяла массовостью и надежностью, то на стороне Peugeot была еще и скорость. 3008 DKR — победитель знаменитого ралли-рейда. Причем по технике он отличается от японского пикапа. Peugeot — заднеприводный и среднемоторный, а в движение его приводит битурбодизель V6.

Alfa Romeo: красота поближе к асфальту

С шинной «изолентой» на ажурных колесных дисках и мизерным клиренсом Alfa Romeo Stelvio даже на звание кроссовера претендует с натяжкой. Но формально это всё-таки SUV, поэтому предлагаем полюбоваться на итальянское творение, которое, в отличие от прочих внедорожных моделей этой подборки, берет не нарочитой брутальностью, а изящным костюмом. И динамикой! В исполнении Quadrifoglio 510-сильная машина претендует на лидерство в классе по мощности и разменивает «сотню» за 4 с. Пусть это будет альтернативный чемпион полноприводного жанра Женевской выставки.

Land Rover: Красный Крест и дрон на крыше

Project Hero — так назвали специальный турбодизельный Land Rover Discovery, подготовленный для австрийского Красного Креста. Помимо различного спасательного оборудования, зубастых шин и «мигалок», внедорожник первым в мире получил дрон, базирующийся на крыше. С его помощью оператор может получить полную картину места происшествия с высоты птичьего полета. А раз так, то и серьезная джиперская подготовка машине не нужна — зачем стучаться лбом о препятствие, если проще его заранее осмотреть и обойти?

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
55
Игорь Суслов
все представленные машины не что по сравнению с нашими девочками которые их презентуют!!! Браво респект нашим девочкам! так держать! СУПЕРРРР!!!)))
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
"Правильная" резина только на Пыжике. Монстр-Мерс на 20 дисках и полу-шоссейной АТишке, вообще не кошерно.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКС РОЗОВ
ВСЕ ! Полный упадок идей и "стилей"...дальше только МТЗ....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru