Несколько автомобилей с очень плохими названиями

Продавайся эти автомобили у нас, их прозвищу никто бы не позавидовал

Тюнинговая версия Fiat 500, которая подготовлена компанией Abarth, носит название 595 Pista. И последнее слово лучше даже не пытаться произносить по-русски. Хотя ничего плохого создатели не подразумевали — на итальянском pista означает трек. То есть дорогу, по которой должны ездить спортивные машины. Такие, как этот «Фиат».

Ведь под капотом тут стоит 1,4-литровый мотор, который выдает аж 160 л.с. Для машины размером с чемодан этого более чем достаточно (разгон 0-100 км/ч за 7,3 с). Плюс к этому, есть новые вентилируемые тормоза, жесткая подвеска, 17-дюймовые диски (на маленькой машинке они сразу бросаются в глаза), другая выхлопная система. Да и салон тут тоже имеет все атрибуты «заряженной» машины.

content image for: 64096

У российских водителей ассоциация с буквой Ё только одна — все вспоминают проект создания нового русского автомобиля, который задумал миллиардер Михаил Прохоров.

Однако Citroen не особо заботит тот факт, что все попытки сделать Ё-мобиль провалились. К тому же модель под названием Citroen SpaceTourer 4X4 Ë Concept не имеет ничего общего с прохоровским «Ё». Да и не «Ё» это вообще — во-французском языке две «точечки» над гласными называются трема (принято считать, что это обозначает «произносимость» буквы, но на самом деле это не всегда так).

content image for: 64096

Citroen уверяет, что эта машина является мечтой любого путешественника. И когда мы провели в ней несколько минут, то стало понятно почему. Во-первых, внутри очень просторно — спасибо кузову от фургона SpaceTourer (причем это короткобазная версия, а ведь у французов есть еще и длинный SpaceTourer). Во-вторых, дорожный просвет на французском «Ё-мобиле» увеличен по сравнению со стандартной машиной на 60 мм и равен 210 мм. А это вполне себе внедорожные показатели (и да — тут есть система полного привода).

В третьих, в салоне шикарная отделка: белая кожа, серая алькантара, есть проекционный дисплей и камера заднего вида. И, наконец, сюда может поместиться всё. Ведь объем багажника при сложенных задних креслах равен 2 кубам!

Кстати, не исключено, что «обычный» SpaceTourer начнут продавать в России. Что касается перспектив появления SpaceTourer 4X4 Ë Concept в серийном производстве, то они... велики. Гибрид внедорожника и минивэна может многим понравиться.

Как вы произнесете слово Huayra. Да не переживайте — мы и сами говорим «Хуяра», хотя правильно «Уайра».

Между тем показанный в Женеве суперкар Pagani Huayra Roadster является одним из самых быстрых на выставке. А создатель компании Горацио Пагани и вовсе заявлял в начале года, что это «самый сложный его проект».

content image for: 64091

Для родстера был сделан уникальный монокок из композитных материалов, карбона и титана. При этом у покупателя есть два варианта: либо взять машину с жестким верхом, но стеклянной средней частью, либо сделать выбор в пользу тканевой крыши, которую можно снимать и прятать в багажник (стеклянный «купол», кстати, тоже убирается, но оставлять его придется уже в гараже).

Ну а главная гордость новой «Уайры» — это двигатель. В движение машину со странным названием приводит мотор V12 с двойным наддувом, который выдает 764 л.с. и 1000 Н∙м. Это примерно вдвое меньше, чем, скажем, у Bugatti Chiron. Но зато цена... А вот и не меньше!

Контент недоступен

За Pagani Huayra Roadster просят около 2,3 млн евро. А Chiron с мотором 1500 л.с. обойдется в 2,4 млн. Поэтому, признаться, логики в покупке машины от «Пагани» не видно. Хотя нужна ли она? К тому же в компании Pagani нам рассказали, что они успели принять заказы на все сто родстеров, которые планируют сделать. А что имя? Когда вы будете ехать на машине за 2,3 млн евро, то не все ли равно как ее назовет обладатель подержанного «Логана»?

SCG003S — это название машины

Но если итальянцы или французы не обязаны знать особенности нашей нецензурной лексики, то к американскому бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу есть большие вопросы. Как можно было назвать свой автомобиль SCG003S. Только представьте этот разговор: «Я вчера купил себе Эс-Си-Джи ноль ноль три Эс, которая пришла на смену старой версии Эс-Си-Джи ноль ноль три Си» (про последнее — истинная правда).

content image for: 64096

И опять отметим — название плохое, а содержимое интересное. Суперкар оснащается 4,4-литровой «восьмёркой» твин-турбо мощностью 800 л.с. (850 Н∙м), с которой трудится 7-скоростная преселективная коробка. Джеймс Гликенхаус уверен, что его детище сможет проехать новое рекордное время прохождения круга на легендарной трассе Нюрбургринг. Ориентир — 6,30 минуты. То есть на 12 секунд быстрее предыдущего рекордсмена, которым является... SCG003C.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Контент недоступен
Дмитрий Гайдукевич